Построение системы управления качеством на малом предприятии
Описание работы
Работа пользователя Oit
ВВЕДЕНИЕ
1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ
1.1 Эволюция понятия «качество», генезис концепций управления качеством
1.2 Назначение системы TQM на современном предприятии
1.3 Модели управления качеством
1.3.1 Цикл Деминга-Шухарта, спираль Джурана, модель Фейгенбаума
1.3.2 Сравнительная характеристика основных моделей управления качеством
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Общие сведения о предприятии, анализ производственных показателей
2.2 Анализ причин низкого качества продукции предприятия
2.3 Составление ***ой карты работы оборудования предприятия
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Внедрение системы управления качеством, основываясь на модели Деминга-Шухарта
3.2 Необходимость внедрения комплексной системы управления качеством на основе модели Фейгенбаума
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ
1.1 Эволюция понятия «качество», генезис концепций управления качеством
1.2 Назначение системы TQM на современном предприятии
1.3 Модели управления качеством
1.3.1 Цикл Деминга-Шухарта, спираль Джурана, модель Фейгенбаума
1.3.2 Сравнительная характеристика основных моделей управления качеством
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Общие сведения о предприятии, анализ производственных показателей
2.2 Анализ причин низкого качества продукции предприятия
2.3 Составление ***ой карты работы оборудования предприятия
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Внедрение системы управления качеством, основываясь на модели Деминга-Шухарта
3.2 Необходимость внедрения комплексной системы управления качеством на основе модели Фейгенбаума
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ