Потенциал народных традиций и обрядов в духовно_нравственном воспитании личности младших школьников
Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
33 страницы + приложение лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Emelyanova96
Введение. …………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания младших школьников. …………………………………………………..6
1.1 Сущность и природа нравственности в психолого-педагогической литературе ………………………………………………………………………6
1.2 Формы и методы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возрас……………………...………………………………………10
1.3 Потенциал народных традиций и обрядов в духовно-нравственном воспитании личности младших школьников. ………………………………..15
Выводы по главе I…………………………………………….………………….21
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению потенциала народных традиций и обрядов в духовно-нравственном воспитании младших школьников ……………………………………………………....22
1.1 Диагностика развития духовно-нравственных качеств младших школьников …………………………………………………………………….22
1.2 Опыт работы учителей начальных классов по духовно-нравственному воспитанию младших школьников посредством народных традиций. …….
Выводы по главе II…………………………………………………………….…32
Заключение. …………………………………………………………………….33
Литература. …………………………………………………………………….35
Приложение. …………………………………………………………………...38
Глава I. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания младших школьников. …………………………………………………..6
1.1 Сущность и природа нравственности в психолого-педагогической литературе ………………………………………………………………………6
1.2 Формы и методы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возрас……………………...………………………………………10
1.3 Потенциал народных традиций и обрядов в духовно-нравственном воспитании личности младших школьников. ………………………………..15
Выводы по главе I…………………………………………….………………….21
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению потенциала народных традиций и обрядов в духовно-нравственном воспитании младших школьников ……………………………………………………....22
1.1 Диагностика развития духовно-нравственных качеств младших школьников …………………………………………………………………….22
1.2 Опыт работы учителей начальных классов по духовно-нравственному воспитанию младших школьников посредством народных традиций. …….
Выводы по главе II…………………………………………………………….…32
Заключение. …………………………………………………………………….33
Литература. …………………………………………………………………….35
Приложение. …………………………………………………………………...38