Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Потребительский спрос - его анализ и прогнозирование в торговле

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
33 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя С. Таспаев
Курсовая работа 2017 года, оригинальность 74,67%.
Содержание


С.

Введение3
1Теоретические основы анализа и прогнозирования потребительского спроса в торговле ………………………………………………………...5

1.1 Понятие и этапы анализа потребительского спроса в торговле …5

1.2 Понятие и эффективность прогнозирования потребительского спроса в торговле ……………………………………………………….. 11
2Анализ экономической эффективности удовлетворения потребитель­ского спроса в ООО «ОРС» ………………….…………………………20

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ОРС» …20

2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия …………………22

2.3 Основные экономические показатели удовлетворения потреби­тельского спроса предприятием ……………………………………….25
3Проект повышения эффективности анализа и прогнозирования по­требительского спроса в ООО «ОРС»……….…………………………36

3.1 Внутренние резервы повышения эффективности анализа потребительского спроса ………………………………………………………36

3.2 Повышение эффективности прогнозирования потребительского спроса в ООО «ОРС» ……………………………………………..………39

Заключение……………..………………………………………………….41

Список использованных источников…………………………………..43
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что анализ и про­гнозирование потребительского спроса в торговле являются основой для устой­чивого развития предприятия и повышения эффективности деятельности тор­говой организации.
От того, насколько эффективно функционирует и устойчиво развивается хлебопекарная промышленность, зависит снабжение населения России таким важным продуктом как хлеб. В настоящее время для большинства российских хлебопекарных предприятий весьма актуальна проблема снижения эффектив­ности бизнеса. Ухудшение финансово-экономического положения предприятий хлебопекарной промышленности обусловлено комплексом различных причин, но, прежде всего, особенностями ценообразования в отрасли и неустойчиво­стью конъюнктуры цен на муку и зерно.
Функционирование экономически самостоятельных предприятий хлебо­пекарной промышленности происходит в условиях ограниченной свободы це­нообразования в части формирования цены на хлеб массовых сортов, поэтому имеет место ограниченная возможность решения проблем повышения эффек­тивности за счет роста цен на хлеб 1 и 2 сортов.
Чем больше доля так называемого «регулируемого хлеба» на предприя­тиях отрасли, тем острее для них, в условиях сдерживания цен, стоят проблемы экономической эффективности, связанные с ростом рыночных цен на топливо и энергию, а также на сырьевые компоненты, среди которых особое место зани­мает мука.
Предметом исследования являются организационно-экономические от­ношения по поводу повышения эффективности анализа и прогнозирования по­требительского спроса в торговле.
Объектом исследования является ООО «ОРС» г. Соль-Илецк Оренбург­ской области.
Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по повышению эффективности анализа и прогнозирования потребительского спроса торгового предприятия.
Достижение поставленной цели связано с решением ряда основных задач:
  • изучить теоретические основы анализа и прогнозирования потреби­тельского спроса в торговле;
  • проанализировать показатели эффективности анализа и прогнозирования потребительского спроса ООО «ОРС»;
  • разработать направления повышения эффективности анализа и прогнозирования потребительского спроса в торговом предприятии.
В работе были использованы следующие методы исследования: систем­ный, сравнительный, логический анализ; методы наблюдений, группировок; методики финансового анализа, обобщение и обработка статистических дан­ных; экономико-статистические методы.
В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, ме­тодическая, справочная литература по вопросам оценки и управления эффек­тивностью анализа и прогнозирования потребительского спроса в торговле.
Структура работы состоит введения, из трех логически взаимосвязанных между собой глав, заключения и списка литературы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет