Поведения потребителей
Содержание
Практика
Объем
5 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Задание №3
Основные роли членов домохозяйства:
1)И - инициатор (сборщик информации). Это человек, заинтересованный в продукте больше всех. Стоит заметить, что он осведомлен о нем и собирает информацию о ϲʙᴏйствах товара. Стоит заметить, что он инициирует в семье обсуждение возможной покупки. Сбор информации проходит как во внешних каналах (СМИ, знакомые и т. д.), так и во внутренних (обращение к ϲʙᴏей памяти, эмоциям, ощущениям относительно потенциальной покупки). Как правило, от энтузиазма исполнителя данной роли будет зависеть серьезность намерения купить продукт. Чем больше достоверной и точной информации о предполагаемой покупке соберет человек, тем больше вероятность, что остальные члены семейства также захотят приобрести товар;
2)В - влиятель – человек, влияющий на учитываемые критерии и спектр оцениваемых ϲʙᴏйств продукта или марки. Его мнение учитывается всеми остальными членами домохозяйства;
3)Р- решатель – человек, принимающий последнее решение. Как правило, именно за ним стоит финансовый выбор, каким образом и на какой товар будут потрачены деньги домохозяйства. В случае если в семье деньги зарабатывает отец, то вероятнее всего именно от него будет зависеть, будет ли куплен товар;
4)Пк - покупатель – человек, непосредственно осуществляющий покупку продукта;
5)Пл - пользователь – человек, реально использующий продукт. Его предпочтение крайне важно учитывать при принятии решения о покупке, поскольку именно он будет оценивать ϲʙᴏйства товара, его качество, ϲᴏᴏᴛʙетстʙие назначению.
1)И - инициатор (сборщик информации). Это человек, заинтересованный в продукте больше всех. Стоит заметить, что он осведомлен о нем и собирает информацию о ϲʙᴏйствах товара. Стоит заметить, что он инициирует в семье обсуждение возможной покупки. Сбор информации проходит как во внешних каналах (СМИ, знакомые и т. д.), так и во внутренних (обращение к ϲʙᴏей памяти, эмоциям, ощущениям относительно потенциальной покупки). Как правило, от энтузиазма исполнителя данной роли будет зависеть серьезность намерения купить продукт. Чем больше достоверной и точной информации о предполагаемой покупке соберет человек, тем больше вероятность, что остальные члены семейства также захотят приобрести товар;
2)В - влиятель – человек, влияющий на учитываемые критерии и спектр оцениваемых ϲʙᴏйств продукта или марки. Его мнение учитывается всеми остальными членами домохозяйства;
3)Р- решатель – человек, принимающий последнее решение. Как правило, именно за ним стоит финансовый выбор, каким образом и на какой товар будут потрачены деньги домохозяйства. В случае если в семье деньги зарабатывает отец, то вероятнее всего именно от него будет зависеть, будет ли куплен товар;
4)Пк - покупатель – человек, непосредственно осуществляющий покупку продукта;
5)Пл - пользователь – человек, реально использующий продукт. Его предпочтение крайне важно учитывать при принятии решения о покупке, поскольку именно он будет оценивать ϲʙᴏйства товара, его качество, ϲᴏᴏᴛʙетстʙие назначению.





