Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Повышение эффективности работы органов государственной власти с обращениями граждан

Содержание
Теория+Практика
Объем
95 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ…………………………................................. 7
1.1 Понятие и сущность института права граждан на обращение в органы государственной власти……………………………………………………... 7
1.2 Виды обращений граждан…………………………………………………... 15
1.3 Нормативно-правовое регулирование порядка рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти……………………………….. 27
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН………………………………………………………………………... 37
2.1 Характеристика Администрации Президента Республики Башкортостан…………………………………………………….................... 37
2.2 Организация работы с обращениями граждан в Администрации Президента Республики Башкортостан…………………………….............. 42
2.3 Анализ эффективности работы с обращениями граждан…………………. 55
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН………………………………………………………………. 72
3.1 Развитие электронного документооборота как направление совершенствования работы с обращениями граждан……………………... 72
3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы с обращениями граждан………………………………………………...................................... 80
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…………………………………………………………............. 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 91
 

Введение

...
Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании деятельности Администрации Президента Республики Башкортостан по работе с обращениями граждан и формулирование рекомендаций по улучшению ее эффективности.
Чтобы достичь обозначенную цель, были поставлены следующие задачи:
- проанализировать теоретические и нормативно-правовые характеристики функционирования работы с обращениями граждан в государственных структурах;
- обозначить особенности деятельности Администрации Президента Республики Башкортостан;
- изучить организационные моменты работы с обращениями граждан;
- оценить эффективность работы с обращениями граждан;
- разработать предложение по улучшению качества работы с обращениями граждан в Администрации президента Республики Башкортостан.
Объектом исследовательской работы выступает Администрация Президента Республики Башкортостан.
Предметом исследовательской работы является работа с обращениями граждан.  
В процессе выполнения работы применялись следующие методы научного исследования: 
а) теоретические: метод моделирования теоретически возможной ситуации, а также обобщение, сравнение, систематизация; 
б) эмпирические методы: изучение материала по теме исследования, методы категориального и эмпирического анализа, наблюдение и обобщение опыта, а также экономико-математический метод. 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет