Повышение экономической эффективности предприятия на примере ИП
Описание работы
Работа пользователя Jelliese
Практически во всех отраслях современной экономики существуют предприятия малого бизнеса. И каждый начинающий предприниматель при создании своего дела сталкивается с множеством трудностей: выбор отрасли специализации, с учётом наибольшей потребности в конкретном регионе, в котором он планирует производить и продавать товар, наличие необходимых денежных средств для начала работы своего предприятия, покупка или аренда помещения для производства и продажи товара. Только после этого следует приобрести оборудование для изготовления продукции, нанять работников и обслуживающий персонал.
В целом, идея создания собственного малого бизнеса относит нас к трём главным вопросам экономики: "что, как и для кого производить?". Но, как и начинающий предприниматель, так и уже опытный управленец рано или поздно сталкивается с проблемой повышения экономической эффективности предприятия, что крайне непросто. В наши дни главным направлением финансово-экономической стратегии предприятий является повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции для закрепления позиции предприятия на рынке. К каждому предприятию, в зависимости от сферы его деятельности, нужен индивидуальный подход для улучшения его эффективности.
В целом, идея создания собственного малого бизнеса относит нас к трём главным вопросам экономики: "что, как и для кого производить?". Но, как и начинающий предприниматель, так и уже опытный управленец рано или поздно сталкивается с проблемой повышения экономической эффективности предприятия, что крайне непросто. В наши дни главным направлением финансово-экономической стратегии предприятий является повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции для закрепления позиции предприятия на рынке. К каждому предприятию, в зависимости от сферы его деятельности, нужен индивидуальный подход для улучшения его эффективности.





