Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Повышение конкурентоспособности предприятия за счет совершенствования системы продвижения на примере конного клуба "Серая лошадь"

Стоимость
4000 руб.
Содержание
Теория
Объем
70 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Sony
Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности и совершенствования системы продвижения
1.1. Конкурентоспособность предприятия: понятия, свойства, этапы
1.2. Разработка стратегии   продвижения услуг, как способ повышения конкурентоспособности предприятия
1.3. Реклама, как один из основных методов продвижения компании в сфере услуг
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и системы  продвижения конного клуба «Серая лошадь»
2.1. Общая характеристика конного клуба «Серая лошадь»
2.2. Оценка конкурентоспособности  конного клуба «Серая лошадь»
2.3. Анализ методов продвижения компании
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению системы  продвижения конного клуба  «Серая лошадь»
3.1. Рекомендации по улучшению стратегии продвижения  конного клуба  «Серая лошадь»
3.2. Анализ эффективности предложенных методов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет