Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Повышение надежности и качества функционирования предприятия на основе логистических принципов. Тема 13. Изучение организации перевозок легковых автомобилей потребителям в регионы Российской Федерации

Содержание
Теория+Практика
Объем
71 лист.
Год написания
2014
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Номер в архиве:1675

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1. КОНЦЕРН Volkswagen    4
1.1.    Деятельность автоконцерна Фольксваген в России    4
1.2.    Краткий финансовый анализ    6
1.3.    Структура управления    19
ГЛАВА 2. РАЦИОНАЛЬНЫЕ СФЕРЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ    23
2.1. Особенности взаимодействия субъектов рынка легковых автомобилей и рынка транспортных услуг    23
2.2. Характеристика рынка транспортных услуг    27
2.3. Анализ научных и практических работ в сфере организации доставки легковых автомобилей    38
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТАВКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ    43
3.1. Разработка вариантов доставки груза    43
3.2. Расчет сроков доставки    47
3.3. Выбор оптимального маршрута доставки    55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    59
Приложение А    62
Приложение Б    63
Приложение В    64
Приложение Г    66
Приложение Д    67

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования состоит в недостаточном обеспечении рынка легковых автомобилей транспортными технологиями доставки автомобилей в регионы с относительно малой численностью населения, которые реализуются в сфере рынка транспортных услуг.
Важнейшее место в обеспечении жизнедеятельности людей играет рынок товаров и рынок транспортных услуг. Рынок товаров охватывает широкий спектр товаров, предназначенных для личного пользования. Важное место на данном рынке занимают легковые автомобили. Физическое перемещение товара покупателям осуществляется в сфере рынка транспортных услуг, под которым понимается сфера осуществления перевозок грузов, грузобагажа, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, и другие виды работ, связанные с транспортировкой товара. Если целью деятельности производителей (продавцов) является продажа товара, то целью работы транспортных компаний (собственников-операторов подвижного состава или владельцев автовозов) является фактическое перемещение товара в соответствии с условиями договора купли-продажи и с терминами Инкотермс 2010.
Один из основных принципов логистики заключается в том, что цепь поставки товара, которая сама по себе не имеет материального выражения интегрируется в транспортную систему, где по существу и происходит формирование материального потока, выражающееся в физическом перемещении товара. Потребность в логистике возникает в цепи поставок товара, прежде всего у производителей (продавцов), в момент заключения договора купли-продажи, в котором все логистические задачи должны быть рационально решены по принципам целостности и системности. Можно утверждать, что необходимость в логистике является объективной потребностью производителя (продавца) товара, хотя сама логистика реализуется в сфере транспортных услуг. Основные логистические правила звучат следующим образом: нужный товар (по качеству и количеству) должен оказаться в нужном месте в нужное время с минимальными затратами у нужного покупателя.
Цели и задачи настоящего исследования состоят в изучении организации перевозок легковых автомобилей потребителям в регионы Российской Федерации за на основе логистических принципов.
В ходе работы необходимо решить следующие задачи:
•    изучить иностранный и отечественный опыт доставки легковых автомобилей потребителям;
•    исследовать степень разработанности проблемы организации доставки товарной продукции потребителям;
•    проанализировать количественные и качественные характеристики рынка автомобилей и рынка транспортных услуг;
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет