Повышения уровня физического развития школьников младшего возраста во внеурочное время
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.. 5
1.1. Особенности физического развития школьников младшего возраста. 5
1.2 .Психофизиологические особенности развития детского организма. 9
1.3. Физическая культура в развитии двигательных способностей детей младшего школьного возраста. 18
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 32
2.1. Методы исследования. 32
2.2. Организация исследования. 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 36
3.1. Направленность и содержание экспериментальной программы. 36
3.2. Результаты педагогического эксперимента. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
ВЫВОДЫ.. 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 50
ПРИЛОЖЕНИЯ. 56
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.. 5
1.1. Особенности физического развития школьников младшего возраста. 5
1.2 .Психофизиологические особенности развития детского организма. 9
1.3. Физическая культура в развитии двигательных способностей детей младшего школьного возраста. 18
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 32
2.1. Методы исследования. 32
2.2. Организация исследования. 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 36
3.1. Направленность и содержание экспериментальной программы. 36
3.2. Результаты педагогического эксперимента. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
ВЫВОДЫ.. 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 50
ПРИЛОЖЕНИЯ. 56
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.