Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Позиционирование бренда «Louis Vuitton»

Стоимость
400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
31 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина
Введение................................................................................................. 2
Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании.......................................................................................... 4
1.1. PR-кампания: определение понятия........................................... 4
1.2. Характеристика этапов проведения PR-кампании..................... 8
1.3 Методы влияния СМИ на общественное мнение....................... 9
Глава 2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере «Louis Vuitton»..................................................................................... 14
2.1. Характеристика модного дома «Louis Vuitton»....................... 14
2.2. Позиционирование бренда «Louis Vuitton» на российском рынке. Анализ PR-акции.................................................................. 16
2.3. Определение эффективности проведения PR-кампании......... 24
Заключение........................................................................................... 29
Список использованных источников и литературы.......................... 31

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет