Позиционирование и продвижение негосударственной некоммерческой организации средствами PR и рекламы
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Глава 1 Теоретические аспекты позиционирования и продвижения негосударственной некоммерческой организации СРЕДСТВАМИ PR и Рекламы………………………………….
1.1 Характеристика негосударственной некоммерческой организации: классификация, функции и проблемы……………………………………..…………..
1.2 Формы и методы позиционирования и продвижения негосударственной некоммерческой организации …………………………………………………...……..
1.3 Технологии PR и рекламы продвижения и позиционирования некоммерческой негосударственной организации ………………………………………………………
Глава 2 Использование ТЕХНОЛОГИЙ PR И РЕКЛАМЫ для позиционирования и продвижения негосударственной некоммерческой организации ……………………………………………..
2.1 Общая характеристика деятельности Кузбасской торгово-промышленной палаты ……………………………………………………………………………………
2.2 Анализ позиционирования и продвижения Кузбасской торгово-промышленной палаты ……………………………………………………………………………….......
2.3 Рекомендации по использованию технологий PR и рекламы для позиционирования и продвижения Кузбасской торгово-промышленной палаты…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...
Список литературы ………………………………………………………….….
- ………………………………………………………………………..…….
Глава 1 Теоретические аспекты позиционирования и продвижения негосударственной некоммерческой организации СРЕДСТВАМИ PR и Рекламы………………………………….
1.1 Характеристика негосударственной некоммерческой организации: классификация, функции и проблемы……………………………………..…………..
1.2 Формы и методы позиционирования и продвижения негосударственной некоммерческой организации …………………………………………………...……..
1.3 Технологии PR и рекламы продвижения и позиционирования некоммерческой негосударственной организации ………………………………………………………
Глава 2 Использование ТЕХНОЛОГИЙ PR И РЕКЛАМЫ для позиционирования и продвижения негосударственной некоммерческой организации ……………………………………………..
2.1 Общая характеристика деятельности Кузбасской торгово-промышленной палаты ……………………………………………………………………………………
2.2 Анализ позиционирования и продвижения Кузбасской торгово-промышленной палаты ……………………………………………………………………………….......
2.3 Рекомендации по использованию технологий PR и рекламы для позиционирования и продвижения Кузбасской торгово-промышленной палаты…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...
Список литературы ………………………………………………………….….