Позиционирование компании на рынке образовательных услуг
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирования на рынке образовательных услуг 6
1.1. Сущность и виды позиционирования на рынке образовательных услуг. 6
1.2. Методы позиционирования образовательных услуг на рынке. 9
1.3. Общая характеристика рынка образовательных услуг в г.Белгороде. 13
Глава 2. Стратегии позиционирования языковой школы «Форсайт» на рынке образовательных услуг г.Белгорода. 16
2.1.Анализ комплекса маркетинга языковой школы «Форсайт». 16
2.2. Стратегии позиционирования языковой школы «Форсайт»: результаты исследования. 19
2.3. SWOT-анализ деятельности языковой школы «Форсайт». 26
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию выявленной проблемы 30
3.1. Характеристика предложенных рекомендаций по исследуемой проблеме 30
3.2. Обоснование предложенного мероприятия (с возможностью экономических расчетов) 33
Заключение. 39
Список источников и литературы. 42
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирования на рынке образовательных услуг 6
1.1. Сущность и виды позиционирования на рынке образовательных услуг. 6
1.2. Методы позиционирования образовательных услуг на рынке. 9
1.3. Общая характеристика рынка образовательных услуг в г.Белгороде. 13
Глава 2. Стратегии позиционирования языковой школы «Форсайт» на рынке образовательных услуг г.Белгорода. 16
2.1.Анализ комплекса маркетинга языковой школы «Форсайт». 16
2.2. Стратегии позиционирования языковой школы «Форсайт»: результаты исследования. 19
2.3. SWOT-анализ деятельности языковой школы «Форсайт». 26
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию выявленной проблемы 30
3.1. Характеристика предложенных рекомендаций по исследуемой проблеме 30
3.2. Обоснование предложенного мероприятия (с возможностью экономических расчетов) 33
Заключение. 39
Список источников и литературы. 42
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





