Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Позиционирование территории

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
35 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Ванин
оригинальность69,91%

Содержание
Введение……………………………………………………………………4
1. Сущность позиционирования…………………..………………………6
          2. Принципы, цели и задачи позиционирования территории…...…….12
3.Значение репутациии имиджа в процессе позиционирования территории………………………………………………………………………17 4.Основные особенности позиционирования территории……………………………………………………………………....22
5. Сложности позиционирования и основные проблемы……………………………………………..…………………………27
Заключение……………………………………………………………….31
Список использованных источников……………………………………33

Введение
В современных условиях конкурентная борьба проявляется на всех уровнях экономики, в том числе и среди территории, к которым относятся целые страны, отдельные их регионы или города. В связи с развитием коммуникаций территориям становится довольно непросто привлечь внимание целевой аудитории. Потребителю сложно выделить конкретное рекламное сообщение из череды однотипной информации, поэтому в стремлении занять выгодное положение на рынке территории направляют свои усилия на дифференцирование значимых характеристик и объектов. Именно за реализацию этой задачи отвечает территориальный маркетинг, в комплекс которого входит непосредственно позиционирование территории, т.е. действия, направленные на создание привлекательного образа территории в глазах потенциального потребителя.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью использования территориями механизмов маркетинга, в том числе и позиционирования, для отстройки от территорий-конкурентов и завоевания прочных позиций на рынке.
Целью настоящей работы является выявление сущности и особенностей позиционирования территории. В соответствии с целью сформулированы задачи работы:
· дать определение позиционированию;
· рассмотреть отличия позиционирования товара от позиционирования территории;
· выявить задачи позиционирования, как инструмента продвижения территории;
· определить значение имиджа и репутации в позиционировании территории;
· выделить характерные особенности позиционирования территории;
· разобрать основные ошибки и сложности позиционирования.
Объектом исследования курсовой работы является территориальный маркетинг.
Предметом исследования является позиционирование территории.
Методы: описание, анализ, классификация, обобщение, сравнение.
Теоретической основой курсовой работы послужили исследования отечественных и зарубежных исследователей и маркетологов, среди которых: Ф. Котлер, Э. Райс, Дж. Траут, К. Динни, Г.Г. Почепцов, А.П. Панкрухин, И.В. Ковалева, Е.И.Мазилкина, Е.П. Голубков.
Теоретическая значимость курсовой состоит в систематизации знаний о позиционировании товара и позиционировании территории и обоснование практического применения позиционирования для продвижения территории.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе различных научных работ и примеров использования позиционирования в продвижении территории были обозначены основные элементы позиционирования, были выделены стратегии и инструменты, а также главные ошибки данной технологии.
Научная новизна заключается в том, что были рассмотрены различные понятия позиционирования, систематизированы основные элементы технологии, проанализированы проблемы и выделены ошибки разработки стратегии позиционирования, а также были обобщены и приведены к общему знаменателю разрозненные теоретические знания о технологии позиционирования.
Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, пяти параграфов, заключения, списка использованных источников.
Объем курсовой работы составляет 35 страниц.

Список использованных источников
    1. Российская Федерация. Законы. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006г. №135-ФЗ /в ред.  Федерального  закона от 1 декабря 2007  г.  № 318-ФЗ – Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 49. ст.6079
    2. Российская Федерация. Законы. О рекламе: Федеральный Закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ// Собрание законодательства. – 2006. – № 1 – ст. 1232
    3. Амблер Т.Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма / Т.Амблер; Пер. И.Петрова, В.Васильева, Ред. Ю. Н.Каптуревский. – СПб. : Питер, 1999. - 294 с
    4. Андреев, С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика / С. Н. Андреев //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – № 3. – С. 178-185.
    5. Анимица Е. Г. Градоведение: учеб. Пособие / Анимица Е.Г., Власова Н. Ю.–  4-е изд. – Екатеринбург: УрГЭУ. 2010.
    6. Блашенкова В. Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики) / В. Блашенкова // Городское управление. 2010 г. №3. С.23-27.
    7. Блашенкова В. Имидж власти и позиционирование территории / В. Блашенкова  // Практика муниципального управления. 2010 г. №4. С.20-25.
    8. Важенина И.С. Имидж как конкурентный ресурс региона / И.С. Важенина // Регион: Экономика и Социология. 2011. – №4.С. 17-19.
    9. Важенина И.С. Методологические основы и алгоритм стратегического планирования формирования имиджа и репутации территории/ И. С. Важенина. – Экономический анализ: теория и практика. 2013. – № 20. С. 21-30.
    10. Выгонский С.И. Что такое региональный имидж / С.И. Выгонский –  Регион. 2009. – №6. С. 20-21
    11. Губарец М. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар / М. Губарец, Е. Мазилкина М: Дашков и Ко, 2011 г. 224 с.
    12. Динни К. Брендинг территории: лучшие мировые практики / К. Динни. – М.:  Манн, Иванов и Фербер. 2013
    13. Дружинин А. Г.Глобальное позиционирование Юга России: факторы, особенности, стратегии: монография / А. Г. Дружинин. – Ростов н/Д:Изд-во ЮФУ, 2009. – 288 с.
    14. Ковалев А.И., Исаева Е.В. Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок / А.И. Ковалев, Е.В. Исаева // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 2. – С. 30.
    15. Ковалева Г.А. Оценка потенциала конкурентоспособности как инструмент управления социально-экономическим развитием муниципальных образований / Г.А. Ковалева // Экономика региона. – 2010. – № 4. – С. 42
    16. Ковалева И.В. Маркетинг: учебное пособие / И.В. Ковалева, А.Л. Полтарыхин, Н.С. Андронова, Ю.В. Хренова. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2006. 560 с.
    17. Кислицина В.В. Маркетинг: Учебник / В.В. Кислицына – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 464 с.
    18. Котлер Ф. Маркетинг мест / Ф.Котлер, К. Асплунд и др. перевод М. Аккая – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.
    19. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, перевод. А. Назаренко.– 5-е изд. – М: Вильямс, 2012.
    20. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. – М.: Наука, 1996. – 589 с.
    21. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина // М.: – Омега-Л, 2009. – 328 с.
    22. Маркетинг: Учебник /под ред. В.П. Федько. –  М.: ИНФРА-М: Академ-центр, 2012. – 368 с.
    23. Миронов Н.М. Инвестиции для устойчивого развития территорий / Н.М. Миронов // Практика муниципального управления.2010 г.– С.21-24
    24. Мозуль Л.Н. Роль имиджа в формировании конкурентоспособности территории / Л.Н. Мозуль, Т.Ю. Сазонова – науч.журн. Бизнес. Образование. Право. – 2011. – №3. С.104-107.
    25. Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых/ А.Н. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом.–  2010.– №6. С. 69-76.
    26. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий/ А. П. Панкрухин. – 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2011.
    27. Панкрухин А.П. Новой России – новый имидж. / А.П. Панкрухин, Е.А. Петрова.– Человеческий капитал. – 2010.– № 4. С. 118-123.
    28. Попов А.В. Имидж территориального образования: понятийно-терминологическая систематизация проблемного поля / А.В. Попов. – Материалы Шестого Международного симпозиума по имиджелогии – М.: РИЦ АИМ. –  2011. – С. 55-63.
    29. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-Бук, 2010.
    30. Татаринова  Н.В. О понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип»/ Н.В. Татаринова // Филологические науки. Вопросы теории и практики.– 2009.– №2. С. 252-255.
    31. Траут Д., Райс Э. Позиционированние. Битва за умы / Д. Траут, Э. Райс. –  СПб.: Питер, 2007
    32. Чарушина Е.И. Направления формирования имиджа городов/Е.И. Чарушина – Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2013.– №3 с. 74-76.
    33. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга/ И.П. Черная – журн. Маркетинг в России и за рубежом. – 2011.– №3. С. 42-46.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет