Позиционирование в деловых коммуникациях.Самопрезентация
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Определение понятия «позиционирование» в деловых коммуникациях. 5
2. Способы, формы и виды самопрезентации. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Определение понятия «позиционирование» в деловых коммуникациях. 5
2. Способы, формы и виды самопрезентации. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)