Позитивная лексика в процессе общения медицинской сестры с пациентом
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты общения медицинской сестры и пациента …5
1.1Психологическая особенность общения медработника с пациентом………5
1.2 Рекомендации для проведения беседы с пациентами……………………….6
1.3 Способы профилактики конфликтов в процессе общения медицинской сестры с пациентом………………………………………………………………..8
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния позитивной лексики медицинской сестры на психологическое благополучие пациента…………………………..11
2.1 Организация и методики исследования. Анализ результатов первичного исследования……………………………………………………………………...11
2.2 Психокоррекционная развивающая программа «Позитивная лексика»….16
2.3 Анализ результатов повторного исследования. Оценка эффективности психокоррекционной работы……………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованных источников…………………………………………...24
Приложение………………………………………………………………………26
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты общения медицинской сестры и пациента …5
1.1Психологическая особенность общения медработника с пациентом………5
1.2 Рекомендации для проведения беседы с пациентами……………………….6
1.3 Способы профилактики конфликтов в процессе общения медицинской сестры с пациентом………………………………………………………………..8
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния позитивной лексики медицинской сестры на психологическое благополучие пациента…………………………..11
2.1 Организация и методики исследования. Анализ результатов первичного исследования……………………………………………………………………...11
2.2 Психокоррекционная развивающая программа «Позитивная лексика»….16
2.3 Анализ результатов повторного исследования. Оценка эффективности психокоррекционной работы……………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….22
Список использованных источников…………………………………………...24
Приложение………………………………………………………………………26