Познавательный интерес
Содержание
Теория+Практика
Объем
58 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы исследования познавательного интереса младших школьников в условиях использования интерактивных информационных средств обучения 11
1.1. Особенности развития интереса младших школьников 11
1.2. Психолого-педагогические условия эффективного использования информационных средств обучения в младшей школе 15
1.3.Современные интерактивные средства обучения в младшей школе 19
Глава 2 Экспериментальное исследование уровня познавательного интереса младших школьников к содержанию урока при использовании интерактивных информационных средств обучения 30
2.1 Организация и методы исследования 30
2.2 Анализ результатов 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Объект исследования: педагогический процесс обучения в современной начальной школе.
Предмет исследования: педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников посредством использования интерактивных средств обучения.
Цель исследования: повысить качественный уровень обучения младших школьников литературному чтению через формирование их учебной мотивации на уроках литературного чтения нетрадиционных форм проведения и во внеурочной работе по литературе.
Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что эффективность формирования учебной мотивации младших школьников будет обеспечена, если реализуются следующие педагогические условия:
Предмет исследования: педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников посредством использования интерактивных средств обучения.
Цель исследования: повысить качественный уровень обучения младших школьников литературному чтению через формирование их учебной мотивации на уроках литературного чтения нетрадиционных форм проведения и во внеурочной работе по литературе.
Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что эффективность формирования учебной мотивации младших школьников будет обеспечена, если реализуются следующие педагогические условия:
- активизируется эмоциональная сфера ребенка посредством мотивационного потенциала уроков и внеурочной работы;
- проводятся нетрадиционные формы уроков;
- используются современные образовательные технологии: игровая технология; технология проблемного обучения; технология сотрудничества; технология проектной деятельности;