PR-деятельность в сфере здравоохранения
Описание работы
Работа пользователя И. Леонтьева
составляющие и функциональные элементы. ....................................................................... 18
2.3 Особенности разработки фирменного стиля в сфере здравоохранения.... 23
2.4 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинских клиник г. Комсомольска-на-Амуре......................................................................................... 26
3 Характеристика ООО «СК Визави» «Клиника семейной медицины». Исследование отношения людей к клинике, анализ конкурентов. Модернизация фирменного стиля клиники, разработка PR- мероприятий................................................................................... 28
3.1 Характеристика медицинского подразделения ООО «СК Визави» «Клиника семейной
медицины»................................................................................................................. 28
3.2 Анализ и исследование отношения населения г. Комсомольска-на- Амуре к «Клинике семейной медицины», анализ конкурентов....................................... 31
3.3 Модернизация фирменного стиля «Клиники семейной медицины» и разработка PR-
мероприятий.............................................................................................................. 41
3.4 План проведения PR-кампании. Медиа-план. ................................................... 48
Заключение.
- 6
- PR-деятельность в сфере здравоохранения........................................................ 10
- PR-деятельность медицинских клиник в г. Комсомольске-на- Амуре........ 17
составляющие и функциональные элементы. ....................................................................... 18
- Имидж фирмы: определение, элементы, функции. ....................................... 18
2.3 Особенности разработки фирменного стиля в сфере здравоохранения.... 23
2.4 Формирование имиджа и фирменного стиля медицинских клиник г. Комсомольска-на-Амуре......................................................................................... 26
3 Характеристика ООО «СК Визави» «Клиника семейной медицины». Исследование отношения людей к клинике, анализ конкурентов. Модернизация фирменного стиля клиники, разработка PR- мероприятий................................................................................... 28
3.1 Характеристика медицинского подразделения ООО «СК Визави» «Клиника семейной
медицины»................................................................................................................. 28
3.2 Анализ и исследование отношения населения г. Комсомольска-на- Амуре к «Клинике семейной медицины», анализ конкурентов....................................... 31
3.3 Модернизация фирменного стиля «Клиники семейной медицины» и разработка PR-
мероприятий.............................................................................................................. 41
3.4 План проведения PR-кампании. Медиа-план. ................................................... 48
Заключение.
5