PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)»
Описание работы
Работа пользователя В. Дорошенко
Реферат
86 с., 30 ист. , 5 приложений
КОММУНИКАЦИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, PR – МЕТОДЫ, PR – АКТИВНОСТЬ, PR – КАМПАНИЯ.
Объект исследования – PR-деятельность рыночного субъекта.
Предмет исследования – PR-методы взаимодействия с целевыми аудиториями.
Цель — изучить коммуникационные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией и оценить формирование лояльных клиентов организации «Мегачип».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется использованием данных материалов при организации и проведении PR-кампании по формированию лояльных клиентов.
Введение
Актуальность данной квалификационной работы обуславливается ростом рынков товаров и услуг, и соответственно ростом конкуренции. Грамотно выстроенные коммуникационные отношения с целевыми аудиториями способствуют формированию положительного образа компании, способствуют росту статуса и прибыльности.
Объект исследования PR-деятельность рыночного субъекта.
Предмет исследования – PR-методы взаимодействия с целевыми аудиториями.
Цель — изучить коммуникационные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией и оценить способы формирования лояльных клиентов.
Задачи:
1) исследовать формы и PR инструменты взаимодействия с целевыми группами коммерческих организаций;
2) рассмотреть подходы к классификации целевых групп;
3) проанализировать целевую аудиторию организации «Мегачип»;
4) исследовать коммуникационную активность ООО «Мегачип»;
5) изучить формы взаимодействия компании «Мегачип» с целевыми аудиториями;
6) оценить эффективность PR-инструментов взаимодействия с целевыми аудиториями;
7) разработать PR-кампанию по формированию лояльных клиентов организации «Мегачип».
Методологической основой для проведения исследования послужили работы таких авторов, как Викентьва И. Л «Приемы рекламы и PR», Ачкасовой В. А. «Связи с общественностью как социальная инженерия».
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования данных материалов при разработке и планировании мероприятий по формированию лояльных клиентов организации «Мегачип».
86 с., 30 ист. , 5 приложений
КОММУНИКАЦИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, PR – МЕТОДЫ, PR – АКТИВНОСТЬ, PR – КАМПАНИЯ.
Объект исследования – PR-деятельность рыночного субъекта.
Предмет исследования – PR-методы взаимодействия с целевыми аудиториями.
Цель — изучить коммуникационные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией и оценить формирование лояльных клиентов организации «Мегачип».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется использованием данных материалов при организации и проведении PR-кампании по формированию лояльных клиентов.
Введение
Актуальность данной квалификационной работы обуславливается ростом рынков товаров и услуг, и соответственно ростом конкуренции. Грамотно выстроенные коммуникационные отношения с целевыми аудиториями способствуют формированию положительного образа компании, способствуют росту статуса и прибыльности.
Объект исследования PR-деятельность рыночного субъекта.
Предмет исследования – PR-методы взаимодействия с целевыми аудиториями.
Цель — изучить коммуникационные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией и оценить способы формирования лояльных клиентов.
Задачи:
1) исследовать формы и PR инструменты взаимодействия с целевыми группами коммерческих организаций;
2) рассмотреть подходы к классификации целевых групп;
3) проанализировать целевую аудиторию организации «Мегачип»;
4) исследовать коммуникационную активность ООО «Мегачип»;
5) изучить формы взаимодействия компании «Мегачип» с целевыми аудиториями;
6) оценить эффективность PR-инструментов взаимодействия с целевыми аудиториями;
7) разработать PR-кампанию по формированию лояльных клиентов организации «Мегачип».
Методологической основой для проведения исследования послужили работы таких авторов, как Викентьва И. Л «Приемы рекламы и PR», Ачкасовой В. А. «Связи с общественностью как социальная инженерия».
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования данных материалов при разработке и планировании мероприятий по формированию лояльных клиентов организации «Мегачип».