PR-проект учреждения здравоохранения
Описание работы
Работа пользователя Ирина
- ........................................................................................................................................ 6
- Особенности организации PR-деятельности в сфере здравоохранения... 10
- PR-деятельность в сфере здравоохранения........................................................ 10
- PR-деятельность медицинских клиник в г. Комсомольске-на- Амуре........ 17
- Формирование имиджа и фирменного стиля медицинской фирмы:
-
- Имидж фирмы: определение, элементы, функции. ........................................ 18
- Формирование положительного имиджа в сфере здравоохранения........ 21
- Особенности разработки фирменного стиля в сфере здравоохранения..... 23
- Формирование имиджа и фирменного стиля медицинских клиник г. Комсомольска-на-Амуре.......................................................................................... 26
- Характеристика ООО «СК Визави» «Клиника семейной медицины». Исследование отношения людей к клинике, анализ конкурентов. Модернизация фирменного стиля клиники, разработка PR- мероприятий.................................................................................... 28
- Характеристика медицинского подразделения ООО «СК Визави» «Клиника семейной
-
- Анализ и исследование отношения населения г. Комсомольска-на- Амуре к «Клинике семейной медицины», анализ конкурентов........................................ 31
- Модернизация фирменного стиля «Клиники семейной медицины» и разработка PR-
-
- План проведения PR-кампании. Медиа-план. .................................................... 48