Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

PR-проект учреждения здравоохранения

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
54 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина
  • ........................................................................................................................................ 6
  1. Особенности организации PR-деятельности в сфере здравоохранения... 10
    1. PR-деятельность в сфере здравоохранения........................................................ 10
    2. PR-деятельность медицинских клиник в г. Комсомольске-на- Амуре........ 17
  2. Формирование имиджа и фирменного стиля медицинской фирмы:
составляющие и функциональные элементы. ....................................................................... 18
    1. Имидж фирмы: определение, элементы, функции. ........................................ 18
    2. Формирование положительного имиджа в сфере здравоохранения........ 21
    3. Особенности разработки фирменного стиля в сфере здравоохранения..... 23
    4. Формирование имиджа и фирменного стиля медицинских клиник г. Комсомольска-на-Амуре.......................................................................................... 26
  1. Характеристика ООО «СК Визави» «Клиника семейной медицины». Исследование отношения людей к клинике, анализ конкурентов. Модернизация фирменного стиля клиники, разработка PR- мероприятий.................................................................................... 28
    1. Характеристика медицинского подразделения ООО «СК Визави» «Клиника семейной
медицины»................................................................................................................. 28
    1. Анализ и исследование отношения населения г. Комсомольска-на- Амуре к «Клинике семейной медицины», анализ конкурентов........................................ 31
    2. Модернизация фирменного стиля «Клиники семейной медицины» и разработка PR-
мероприятий.............................................................................................................. 41
    1. План проведения PR-кампании. Медиа-план. .................................................... 48
Заключение................................................................................................................................... 50

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет