PR-проектирование фирменного стиля фитнес-центра "Волга-Спорт"
Описание работы
Работа пользователя Nadiama
PR-проектирование фирменного стиля фитнес-центра "Волга-Спорт". Высокая оригинальность. Теория и практическая часть.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Методологические основы и анализ корпоративного стиля фитнес-центра «Волга-спорт»
Корпоративный стиль как составляющая часть брендинга……………..5
Основные компоненты фирменного стиля: айдентика бренда …………7
Визуальная идентификация бренда (Visual brand style guide) ………...10
Анализ корпоративного стиля фитнес-центра «Волга-спорт»………13
Проектная разработка по модернизации корпоративного стиля фитнес-центра «Волга-спорт»
Анализ логотипа фитнес-центра и формулирование цели проектной разработки…………………………………………. ……………………………16
План-график мероприятий проектной разработки …………………….19
Ресурсы проектной разработки …………………………………………19
Риски проектной разработки …………………………………………….20
Оценка эффективности проектной разработки: результаты-продукты и результаты-эффекты …………………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………….........23
Библиографический список…………………………………................24
Приложения ……………………………………………………………. .28
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Методологические основы и анализ корпоративного стиля фитнес-центра «Волга-спорт»
Корпоративный стиль как составляющая часть брендинга……………..5
Основные компоненты фирменного стиля: айдентика бренда …………7
Визуальная идентификация бренда (Visual brand style guide) ………...10
Анализ корпоративного стиля фитнес-центра «Волга-спорт»………13
Проектная разработка по модернизации корпоративного стиля фитнес-центра «Волга-спорт»
Анализ логотипа фитнес-центра и формулирование цели проектной разработки…………………………………………. ……………………………16
План-график мероприятий проектной разработки …………………….19
Ресурсы проектной разработки …………………………………………19
Риски проектной разработки …………………………………………….20
Оценка эффективности проектной разработки: результаты-продукты и результаты-эффекты …………………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………….........23
Библиографический список…………………………………................24
Приложения ……………………………………………………………. .28