Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

PR- проектирование социального имиджа компаний нефтегазовой отрасли

Содержание
Теория
Объем
58 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Сущность, функции и составляющие имиджа 5
1.2.Подходы к пониманию и формированию имиджа организации 9
1.2.1.Имидж в классической теории бихевиоризма 9
1.2.2. Символическая природа имиджа. Семиотический подход 12
1.2.3. Психологическая природа имиджа 14
1.2.4.Социально-психологическое понимание имиджа 16
1.2.5.Интеракционистский, управленческий и маркетинговый подходы 18
1.3.Концептуальные основы управления социальным имиджем организации 26
ГЛАВА 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «ЛУКОЙЛ» 31
2.1. Общая характеристика ПАО «Нефтяная компания «Лукойл»» 31
2.2.PR-технологии, применяемые компанией в формировании социального имиджа ПАО «Лукойл» 37
2.3.Предложения и рекомендации по совершенствованию социального имиджа ПАО «Лукойл» с помощью PR-технологий 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
 
................
Введение
...............
актуальными в настоящее время.
Цель исследования – PR- проектирование социального имиджа компа-ний нефтегазовой отрасли на примере ПАО «Лукойл».
Предмет исследования – PR-технологии.
Объект исследования –  ПАО «Лукойл».
Задачи, поставленные в работе:
-рассмотреть сущность, функции и составляющие имиджа ;
-изучить подходы к пониманию и формированию имиджа организации;
-исследовать концептуальные основы управления социальным имид-жем организации;
-привести общую характеристику ПАО «Нефтяная компания «Лу-койл»»;
-охарактеризовать PR-технологии, применяемые компанией в форми-ровании социального имиджа ПАО «Лукойл» ;
-разработать предложения и рекомендации по совершенствованию со-циального имиджа ПАО «Лукойл» с помощью PR-технологий.
Исследование состоит из введения, двух глав,  посвященных  теорети-ческим и практическим аспектам изучаемого вопроса, заключения и списка использованной литературы.
 
..................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет