PR средства при коммуникациях с внутренней общественностью
Описание работы
Работа пользователя Soeron
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы PR-коммуникаций с внутренней общественностью 6
1.1 Внутренняя общественность как субъект PR-коммуникации 6
1.2 Инструменты PR при работе с внутренней общественностью 12
2 Анализ использования PR-средств при коммуникациях с внутренней общественностью в АО «РТК» 23
2.1 Общая характеристика АО «РТК» как работодателя 23
2.2 PR-средства в работе с внутренней общественностью АО «РТК» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Рекомендации АО «РТК» на основании анализа 37
Заключение 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 46
1 Теоретические основы PR-коммуникаций с внутренней общественностью 6
1.1 Внутренняя общественность как субъект PR-коммуникации 6
1.2 Инструменты PR при работе с внутренней общественностью 12
2 Анализ использования PR-средств при коммуникациях с внутренней общественностью в АО «РТК» 23
2.1 Общая характеристика АО «РТК» как работодателя 23
2.2 PR-средства в работе с внутренней общественностью АО «РТК» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Рекомендации АО «РТК» на основании анализа 37
Заключение 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 46