ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Описание работы
Работа пользователя Vladaa
Предлагаю курсовую работу по теме ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ, работа написана в 2022, на плагиат проверялась
Рассматривается системно-деятельностный подход в обучении английскому, во второй главе раскрываются способы реализации подхода на уроке английского языка
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА…………………………………………... 6
1.1. Сущность системно-деятельностного подхода в методике обучения 6
1.2. Коммуникативный системно-деятельностный подход обучения иностранному языку……………………………………………………….......11
ВЫВОДЫ. 14
ГЛАВА II. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА 15
2.1. Использование парной и групповой форм работы на уроках иностранного языка 15
2.2. Интерактивная технология ситуационного анализа как эффективный метод реализации системно-деятельностного подхода на уроке иностранного языка 22
ВЫВОДЫ. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...29
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Кусочек введения:
Актуальность проводимого исследования заключается в обновлении содержания базового иноязычного образования в условиях реализации ФГОС нового поколения, а также в необходимости повышения профессиональной компетентности учителей иностранного языка в области совершенствования педагогических технологий в практической деятельности.
Актуальность темы работы определила цель исследования – анализ наиболее рациональных форм и методов обучения в рамках реализации системно-деятельностного подхода и доказательство их эффективности в иноязычном образовании.
Рассматривается системно-деятельностный подход в обучении английскому, во второй главе раскрываются способы реализации подхода на уроке английского языка
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА…………………………………………... 6
1.1. Сущность системно-деятельностного подхода в методике обучения 6
1.2. Коммуникативный системно-деятельностный подход обучения иностранному языку……………………………………………………….......11
ВЫВОДЫ. 14
ГЛАВА II. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА 15
2.1. Использование парной и групповой форм работы на уроках иностранного языка 15
2.2. Интерактивная технология ситуационного анализа как эффективный метод реализации системно-деятельностного подхода на уроке иностранного языка 22
ВЫВОДЫ. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...29
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Кусочек введения:
Актуальность проводимого исследования заключается в обновлении содержания базового иноязычного образования в условиях реализации ФГОС нового поколения, а также в необходимости повышения профессиональной компетентности учителей иностранного языка в области совершенствования педагогических технологий в практической деятельности.
Актуальность темы работы определила цель исследования – анализ наиболее рациональных форм и методов обучения в рамках реализации системно-деятельностного подхода и доказательство их эффективности в иноязычном образовании.