Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Практические аспекты делового общения

Содержание
Теория+Практика
Объем
21 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 3
1.1. Понятие делового общения 4
1.2. Некоторые практические аспекты делового общения 10
Выводы теоретической части 13
2. Практическая часть 14
Выводы 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21
 

Введение

...
Цель работы – исследовать практические аспекты делового общения.
Объект исследования – деловое общение.
Предмет исследования - практические аспекты делового общения.
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
Задания
1. Проделайте упражнение на  овладение навыком. Потренируйтесь в использовании приема «отражение чувств» в воображаемой ситуации. В группе студентов проведена психологическая диагностика характера. Отреагируйте на реплики студентов с позиции эмпатического слушания и впишите возможные варианты ответов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 ПРАВИЛА ПОДАЧИ  ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (ЗНАКОВ ВНИМАНИЯ) В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 ПРАВИЛА ПОДАЧИ  ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В  ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет