Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Консультирование на телефоне доверия

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
48 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Kbpf
Абонент: Я пытался убедить мою партнершу пойти на консультацию, но она не хочет, она считает, что я один во всем виноват. Консультант: Похоже, что вы сделали все зависящие от вас, чтобы убедить ее с кем-то встретится, но она лишь обвиняет вас во всех сложностях ваших отношений. Абонент: Не только обвиняет, она насмехается надо мной, и сказала моим друзьям, что мне надо сходить к психиатру. Это так унизительно! Я так стараюсь, а она над всем этим потешается. Консультант: Итак, когда вы раскрываетесь и говорите то, что думаете, она ставит вас в неловкое положение перед друзьями.
Телефонное консультирование детей и подростков
1. Введение.
2. Подростки и их проблемы:
- биологический подход;
- психологический подход;
- социальный подход.
3. Что такое телефонное консультирование?
4. Техники, которые используются при телефонном консультировании.
5. Телефонное консультирование как помощь в адаптации подростка.
Введение.
Телефонное консультирование современных детей и подростков сталкивается с широким спектром психо­логических и социальных проблем, характеризующих современное противоречивое и охваченное повседневными изменениями общество. Консультанты служб «Молодежный Телефон Доверия» или разнообразных «Детских линий» сегодня имеют уникальную возмож­ность слушать представителей поколения XXI века, по­коления, которое обладает своими отличительными чертами и особенностями.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет