Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Стоимость
3000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
93 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Kbpf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Нормативно-правовые и организационно-методические основы, специальная (рабочая) документация и деятельность психолога в образовательных учреждениях…………………...…..…………………………4
1.1. Нормативно-правовая документация психолога....………………………………………………………………………..5
1.2. Организационно-методическая документация……………………………..8
1.3. Специальная (рабочая) документация психолога………………………….9
1.4. Деятельность психолога по основным направлениям ……………….…..11
2. Проведение диагностики малой группы с использованием
профориентационных методик .....……………………………...……………...14
3. Анализ практической ситуации с использованием теоретических знаний 23
4. План работы психолога на неделю…………………………………………..32
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………34
Введение
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков - обязательный этап обучения обучающихся направления подготовки 37.03.01 «Психология». Практика представляет собой логическое продолжение усвоения психологических знаний и формирования научной позиции, основа которых заложена в общих и профессиональных теоретических дисциплинах основной образовательной программы. В ходе практической деятельности обучающиеся интегрируют знания, полученные при изучении таких дисциплин, как «Общая психология», «Психология развития и возрастная психология», «Социальная психология», «Общий психологический практикум».
Целью учебной практики является:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе аудиторных занятий;
- расширение профессионального кругозора студентов;
- приобретение первичных навыков и изучение опыта работы в сфере деятельности.
Задачи практики:
а) ознакомиться:
- со спецификой деятельности практического психолога, определение актуальности, специфики функционирования психологической службы в организациях (учреждениях, предприятиях):
- цель, задачи, принципы психологической службы;
- основные требования к организации и оформлению психологического кабинета;
- психологический инструментарий; требования, предъявляемые к психологическому (специфическому) инструментарию;
б) изучить:
- нормативно-правовую документацию психолога (Законы РФ, положения о психологической службе, должностные обязанности психолога, этический кодекс психолога Российского психологического общества и др.);
- организационно-методическую документацию;
- специальную (рабочую) документацию психолога;
-деятельность психолога по основным направлениям (психодиагностика, психоконсультирование, психокоррекция, психопрофилактика, психопросвещение);
в) выполнить следующие виды работ:
- провести диагностику личности или малой группы;
- проанализировать результаты диагностики и представить их (количественный и качественный анализ).
- анализ практических ситуаций с использованием теоретических знаний.
- самостоятельное составление плана работы психолога на неделю.
В связи с тем, что практику я прохожу дистанционно на базе университета, для изучения нормативно-правовых и организационно-методических основ и направлений деятельности психолога мною была выбрана деятельность практического психолога в образовательном учреждении.
1. Нормативно-правовые и организационно-методические основы
и направления деятельности практического психолога в образовательных учреждениях.
Важным компонентом профессиональной дельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного
рода документации, которое сопровождает каждое направление деятельности
психолога. Комплект документации психолога подразделяется на следующие типы: законодательно-правовые акты и нормативные документы; специальная документация; организационно-методическая документация.
Личные исследования, заключения и решение ситуационной задачи

Сколько стоит помощь с учебной работой?