Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (44.03.02 Психолого-педагогическое образование)
Содержание
Практика
Объем
27 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………3Основная часть………………………………………………………………………5
1. Характеристика образовательных программ образовательного учреждения (средняя общеобразовательной школы)…………………………………………………5
2. Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса……………………………………………………………….7
3. Особенности контингента класса………………………………………………...10
4. Проведение развивающего занятия в образовательном учреждении (в средней общеобразовательной школе)…………………………………………………………...15
5. Самооценка по результатам практики……………………………………………21
6. Оценка эффективности решения задач реализуемой образовательной программы в средней общеобразовательной школе…………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованных источников……………………………………………….26
Приложения 1 (Социоматрица обследуемого класса).
Приложение 2 (Подробные результаты диагностики двух учащихся (с высоким и низким статусом по социометрии).
Приложение 3 (Таблица 2.Анализ решения педагогических задач в проведенных занятиях.)
Введение
Цель производственной практики: развитие практических умений и навыков, а также компетенций и накопление опыта на основе имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения определенных видов работ в рамках работы психолога в общеобразовательной школе.Задачи производственной практики:
1. эффективное использование имеющихся психолого-педагогических знаний в учебно-воспитательном процессе;
2. приобретение умений и навыков применения изученных педагогических и психологических методов, средств, приемов и форм работы в рамках общеобразовательной школы;
3. приобретение практического опыта психолого-педагогической работы и опыта взаимодействия с другими педагогическими работниками в общеобразовательной школе;
4. овладение необходимым набором общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
...