Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика)
Описание работы
Тема семинарского занятия: Основы архитектурного-строительного проектирования
Место проведения занятия, оснащение: кафедра архитектуры, аудитория № 212; необходимое оснащение: колонки, мультимедийный проектор.
Продолжительность изучения темы: 2 часа.
Актуальность темы: Изучение темы «Основы архитектурного-строительного проектирования» являются частью дисциплины «Проектирование зданий и сооружений». Семинар дает возможность студентам повысить качество своей профессиональной подготовки по данной теме. Также семинар - лучший способ организовать самостоятельную работу студентов. Позволяет каждому студенту принимать равное и активное участие в обсуждении поставленных вопросов.
Цель занятия – развитие самостоятельности мышления и творческой активности студентов.
Задачи занятия:
- ⎯ закрепление, углубление и расширение знаний студентов по теме «Основы архитектурного-строительного проектирования»;
- ⎯ формирование умения формулировать и решать интеллектуальные проблемы и проблемы;
- ⎯ улучшить способность студентов поддерживать свою собственную точку зрения, а также доказательство и опровержение других суждений;
- ⎯ демонстрация студентами уровня теоретической подготовки;
- ⎯ формирование самостоятельных навыков работы с литературой.
Семинар на тему «Основы архитектурного-строительного проектирования» представляет собой подробное обсуждение на основе плана. Форма семинара - слушание и обсуждение докладов студентов.
Функции семинарского занятия:
- 1. Познавательная;
- 2. Развивающая;
- 3. Воспитательная;
- 4. Контрольная.
- 5. Самоконтроль.
Критерии оценки семинарского занятия:
- ⎯ в конце семинара педагог оценивает степень выполнения плана семинара;
- ⎯ степень полноты и детализации рассмотрения основных вопросов во время семинара;
- ⎯ степень реализации способности студентов рассуждать, обсуждать и отстаивать свое мнение;
- ⎯ познавательная и познавательная ценность семинара.