Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика)

Содержание
Теория
Объем
10 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Тема семинарского занятия: Основы архитектурного-строительного проектирования

Место проведения занятия, оснащение: кафедра архитектуры, аудитория № 212; необходимое оснащение: колонки, мультимедийный проектор.

Продолжительность изучения темы: 2 часа.

Актуальность темы: Изучение темы «Основы архитектурного-строительного проектирования» являются частью дисциплины «Проектирование зданий и сооружений». Семинар дает возможность студентам повысить качество своей профессиональной подготовки по данной теме. Также семинар - лучший способ организовать самостоятельную работу студентов. Позволяет каждому студенту принимать равное и активное участие в обсуждении поставленных вопросов.

Цель занятия – развитие самостоятельности мышления и творческой активности студентов.

Задачи занятия:

  •     закрепление, углубление и расширение знаний студентов по теме «Основы архитектурного-строительного проектирования»;
  •     формирование умения формулировать и решать интеллектуальные проблемы и проблемы; 
  •     улучшить способность студентов поддерживать свою собственную точку зрения, а также доказательство и опровержение других суждений;
  •     демонстрация студентами уровня теоретической подготовки;
  •     формирование самостоятельных навыков работы с литературой.

Семинар на тему «Основы архитектурного-строительного проектирования» представляет собой подробное обсуждение на основе плана. Форма семинара - слушание и обсуждение докладов студентов. 

Функции семинарского занятия:

  1. 1.    Познавательная;
  2. 2.    Развивающая;
  3. 3.    Воспитательная;
  4. 4.    Контрольная.
  5. 5.    Самоконтроль. 

Критерии оценки семинарского занятия:

  •     в конце семинара педагог оценивает степень выполнения плана семинара;
  •     степень полноты и детализации рассмотрения основных вопросов во время семинара;
  •     степень реализации способности студентов рассуждать, обсуждать и отстаивать свое мнение;
  •     познавательная и познавательная ценность семинара.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет