практика в пришкольном оздоровительном лагере
Описание работы
Работа пользователя Sveta95
Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
Летняя практика проходила в пришкольном оздоровительном лагере «Лучистый» с дневным пребыванием, в период 1-й смены.
Дата практики: 01.06.2020 – 29.06.2020 г.
Под сменой лагеря с дневным пребыванием понимается форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с учениками общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования с пребыванием детей в дневное время и обязательной организацией их питания.
Содержание деятельности лагеря с дневным пребыванием определяется направленностью смены (профильной, труда и отдыха или иной направленностью) с обязательным проведением оздоровительных мероприятий.
Цель практики – отработка у студентов профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским коллективом в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодёжи.
Задачи практики:
Летняя практика проходила в пришкольном оздоровительном лагере «Лучистый» с дневным пребыванием, в период 1-й смены.
Дата практики: 01.06.2020 – 29.06.2020 г.
Под сменой лагеря с дневным пребыванием понимается форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с учениками общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования с пребыванием детей в дневное время и обязательной организацией их питания.
Содержание деятельности лагеря с дневным пребыванием определяется направленностью смены (профильной, труда и отдыха или иной направленностью) с обязательным проведением оздоровительных мероприятий.
Цель практики – отработка у студентов профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским коллективом в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодёжи.
Задачи практики:
- Изучить систему организации и функционирования загородных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей и пришкольных лагерей при образовательных учреждениях;
- Сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского оздоровительного лагеря детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях в качестве вожатого;
- Освоить методику организации воспитательной работы с детьми с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, сформировать навыки планирования и проведения коллективных мероприятий воспитательного характера, анализа и самоанализа деятельности;
- Овладеть содержанием, различными методами и формами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей;
- Овладеть методами диагностики индивидуальных особенностей ребёнка, коллектива в условиях загородных детских лагерей и пришкольных лагерей при образовательных организациях;
- Стимулировать процесс научно-исследовательской деятельности на базе загородных детских лагерей и пришкольных лагерей при образовательных организациях.