Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству (ДО)
Описание работы
Работа пользователя R. Солоницына
Вопрос 1
Внимательно рассмотрите и определите, к какому виду аппликации относятся данные изображения.
Вопрос 2
Воспитатели должны хорошо разбираться в понятиях раздела по аппликации.
Прочитайте характеристику определения и впишите его понятие, для чего выберите правильный ответ из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неправильные понятия определений).
3. - изображение, в котором обозначается только внешнее очертание предмета. Представляется, как правило, черным пятном, но может использоваться и другой цвет.
4.- это аппликация из цветов, травы, листьев.
5.- особая техника работы с бумагой, позволяющая создавать полуобъемные и объемные бумажные композиции, похожие на барельеф или скульптуру.
6.- это интересная техника бумагокручения. Благодаря этому необычному искусству, можно создавать великолепные композиции из скрученных длинных цветных полосок.
Вопрос 3
На занятиях в детском саду дети должны научиться соблюдать технологию работы над аппликацией. Определите последовательность работы над аппликацией.
1. Выбор материала
2. Эскиз
3. Тема
4. Вырезание деталей
5. Наклеивание
6. Раскладывание на фоне
7. Высушивание
Вопрос 4
Рассмотрите и определите, к какому виду занятий по аппликации относятся следующие иллюстрации.
Вопрос 5
Внимательно рассмотрите изображения. Исходя из использованного в аппликациях материала, установите соответствие вида аппликации и иллюстрации.
Внимательно рассмотрите и определите, к какому виду аппликации относятся данные изображения.
Вопрос 2
Воспитатели должны хорошо разбираться в понятиях раздела по аппликации.
Прочитайте характеристику определения и впишите его понятие, для чего выберите правильный ответ из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальш-ответы (неправильные понятия определений).
- - это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон.
3. - изображение, в котором обозначается только внешнее очертание предмета. Представляется, как правило, черным пятном, но может использоваться и другой цвет.
4.- это аппликация из цветов, травы, листьев.
5.- особая техника работы с бумагой, позволяющая создавать полуобъемные и объемные бумажные композиции, похожие на барельеф или скульптуру.
6.- это интересная техника бумагокручения. Благодаря этому необычному искусству, можно создавать великолепные композиции из скрученных длинных цветных полосок.
Вопрос 3
На занятиях в детском саду дети должны научиться соблюдать технологию работы над аппликацией. Определите последовательность работы над аппликацией.
1. Выбор материала
2. Эскиз
3. Тема
4. Вырезание деталей
5. Наклеивание
6. Раскладывание на фоне
7. Высушивание
Вопрос 4
Рассмотрите и определите, к какому виду занятий по аппликации относятся следующие иллюстрации.
Вопрос 5
Внимательно рассмотрите изображения. Исходя из использованного в аппликациях материала, установите соответствие вида аппликации и иллюстрации.