Практикум по социально-педагогическому проектированию
Содержание
Теория+Практика
Объем
11 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
КЕЙС 1. ВАРИАНТ 2.
Ситуация 1. Задание.Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера: Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2. Задание.
Подготовьте проблемно-целевой ромб по теме: Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
Ситуация 3. Задание.
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан. Вопросы и задания: 1. Объясните почему не поддержали проект? 2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?
КЕЙС 2. ВАРИАНТ 2.
Ситуация 1. Задание.В Букстехуде 90 матерей учащихся гимназии работают на гимназической кухне: варят суп, пекут пиццу, делают бутерброды, чтобы дети «могли поесть что-нибудь приличное». Во Франкфурте-на-Майне родители и дети ухаживают за пришедшими в негодность детскими игровыми площадками (высаживают живые изгороди, очищают песок в песочницах, ремонтируют качели и т. д.). В Берлине владельцы собак приходят со своими животными к слепым, больным, престарелым людям, чтобы таким путей «привнести в их жизнь какое-то разнообразие и доставить немного радости».
Вопросы и задания:
1. Какой это тип проекта, учитывая классификацию по масштабу?
2. Как Вы считаете, требуют ли проекты такого типы сложного управления, специального финансирования? Ответ обоснуйте. И что лежит в их основе?
Ситуация 2. Задание.
Неким Хендриксом в Лос-Анджелесе открыт отель для наездников-миллионеров и их лошадей. Особенность этого проекта в том, что лошади живут в номерах «люкс», а их хозяева - в конюшнях.
Вопросы и задания:
1. К какому типу проекта относится вышеуказанная программа?
2. Опишите цель и предназначение таких проектов.
Ситуация 3. Задание.
Проанализировать социальный проект.
Социально-педагогический проект «Семья» средней школы №1 г. Сенно им. З.И. Азгура.





