Права детей
Содержание
Теория
Объем
9 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Вводная постановка задач на работу по теме:
В области социального опыта
Разговор о ценности жизни ребенка, его развития, свободы от дискриминации должно стать основой для понимания общечеловеческих гуманистических ценностей. Осознание прав ребенка поможет развить чувство ответственности за состояние детства в обществе, за реализацию всего спектра прав и применения всех механизмов их защиты.
В области знаний (применимо к данному занятию)
Мы узнаем: о механизмах защиты прав ребенка согласно нормам международного и российского права; информацию о исторических примерах нарушения прав ребенка диктаторским, тоталитарным, антидемократическим государством в сталинском СССР и нацистским режимом.
В области умений и навыков
Мы научимся распознавать нарушения прав ребенка в современной жизни; развивать навыки критического мышления через анализ различных первичных и вторичных источников, таких, как видеопоказания, юридические и исторические документы, публикации в СМИ и т.д.; развивать навыки осознанного и корректного использования понятий из сферы прав ребенка.
..........................В области социального опыта
Разговор о ценности жизни ребенка, его развития, свободы от дискриминации должно стать основой для понимания общечеловеческих гуманистических ценностей. Осознание прав ребенка поможет развить чувство ответственности за состояние детства в обществе, за реализацию всего спектра прав и применения всех механизмов их защиты.
В области знаний (применимо к данному занятию)
Мы узнаем: о механизмах защиты прав ребенка согласно нормам международного и российского права; информацию о исторических примерах нарушения прав ребенка диктаторским, тоталитарным, антидемократическим государством в сталинском СССР и нацистским режимом.
В области умений и навыков
Мы научимся распознавать нарушения прав ребенка в современной жизни; развивать навыки критического мышления через анализ различных первичных и вторичных источников, таких, как видеопоказания, юридические и исторические документы, публикации в СМИ и т.д.; развивать навыки осознанного и корректного использования понятий из сферы прав ребенка.