Правовое регулирование рекламной деятельности
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ.. 5
1.1 Законодательное определение рекламы.. 5
1.2 Законодательное регулирование рекламной деятельности в России. 8
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОМОВЁНОК». 21
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Домовёнок». 21
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Домовёнок». 23
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКИМВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСИТ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ.. 5
1.1 Законодательное определение рекламы.. 5
1.2 Законодательное регулирование рекламной деятельности в России. 8
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОМОВЁНОК». 21
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Домовёнок». 21
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Домовёнок». 23
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКИМВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСИТ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





