Правовое регулирование рекламной деятельности в России
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
I.Теоретические аспекты законодательного регулирования рекламы.. 5
1.1 Законодательное определение рекламы.. 5
1.2 Характеристика правового регулирование рекламной деятельности в России 8
II. Анализ рекламной деятельности ООО «Домовёнок». 21
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Домовёнок». 21
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Домовёнок». 23
III. Разработка мероприятий по повышению эффекимвности рекламной деятельносит на предприятии. 34
Заключение. 36
Список источников и литературы. 38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение. 3
I.Теоретические аспекты законодательного регулирования рекламы.. 5
1.1 Законодательное определение рекламы.. 5
1.2 Характеристика правового регулирование рекламной деятельности в России 8
II. Анализ рекламной деятельности ООО «Домовёнок». 21
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Домовёнок». 21
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Домовёнок». 23
III. Разработка мероприятий по повышению эффекимвности рекламной деятельносит на предприятии. 34
Заключение. 36
Список источников и литературы. 38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





