Предприятие как основной субъект предприятия
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СИСТЕМЫ.. 5
1.1 Сущность и признаки предприятия как основного субъекта рыночной экономики 5
1.2 Классификация организаций. 9
1.3 Распределение и использование прибыли на предприятии. 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ОЛЛА» (Г.МОСКВА) 31
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО ТД «Олла». 31
2.2 Анализ деятельности ООО ТД «Олла». 34
2.3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО ТД «Олла». 36
2.4 Общие проблемы предпринимательства в современной российской экономике 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 47
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СИСТЕМЫ.. 5
1.1 Сущность и признаки предприятия как основного субъекта рыночной экономики 5
1.2 Классификация организаций. 9
1.3 Распределение и использование прибыли на предприятии. 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ОЛЛА» (Г.МОСКВА) 31
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО ТД «Олла». 31
2.2 Анализ деятельности ООО ТД «Олла». 34
2.3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО ТД «Олла». 36
2.4 Общие проблемы предпринимательства в современной российской экономике 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 47
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Ардзинов В. Д., Александров В. Т. Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости; Питер - Москва, 2015. - 384 c.
- Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт - Москва, 2012. - 384 c.
- Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
- Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
- Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова - Москва, 2015. - 176 c.
- Каан Джеймс Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 787 c.
- Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике; Книжный мир - Москва, 2015. - 288 c.
- Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2016. - 376 c.
- Мальков Антон Размещение акций. Структурирование и ценообразование; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2012. - 224 c.
- Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
- Цены и ценообразование. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2012. - 946 c.
- Шпаргалка. Цена и ценообразование; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 594 c.
- Хайек Фридрих Цены и производство; Социум - Москва, 2015. - 216 c.
- Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Управление предприятием. Экономика для практиков / Перевод с англ. М., Филинъ, 2015. 395с.