Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Предварительное следствие как самостоятельная форма предварительного расследования

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
26 листов лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Katherinequeen
Введение
 
Цели введения созерцаются как налог на играх, записанных днем расхода сертификата.
Подобные последствия (то есть создание прав) замуровывают достигнутое решение о шаге в системе, упрощенной введением или решением о компенсации (тур) сумм налогов, да (работами) объединяя.
Каждая организация в деятельности лицом к лицу перед необходимостью осуществления административного способа. Абсолютно часто такая необходимость и у горожан. Поэтому осуществление административного способа берет существенное место в деятельность властей правительства. С практической точки зрения очень значительное различие административного способа и действий к ним в подобных властях правительства.
Каждый административный способ начинается с просьбой организации или физического лица во власти, авторизованной правительством, какая конкурирует с осуществлением процесса, замуруй с соответствующим утверждением, согласно которому указанное тело совершает действия:
в создании (чтобы разрешать, сертификат, утверждение, регистр, предоставляя) права и работы;
в изменении, останьтесь сохранением, шагом или термином прав и работы.
- Это или этот распределяя, знак относительно платежа косвенных налогов помещая, подтверждает финансовую власть права на заинтересованный человека.
- Финансовая власть жестикулирует в создании прав у заинтересованного человека, как согласно статье 308 налогового законодательства республики Белоруссии он делает сертификат в регистре целей введения в наборе предоставляя:
сумма целей введения налог на играх каждого взгляда подвергнут регистр обязательства у финансовых властей в месте регистра до его установки (употребление) с проблемой обязательства сертификата в регистре суммы целями введения налогом для игр;
останьтесь в установке набора предметов введения, что налог запрещен на играх, который не записан у финансовых властей общим правилом;
Цели введения созерцаются как налог на играх, записанных днем расхода сертификата.
Подобные последствия (то есть создание прав) замуровывают достигнутое решение о шаге в системе, упрощенной введением или решением о компенсации (тур) сумм налогов, да (работами) объединяя.
Каждая организация в деятельности лицом к лицу перед необходимостью осуществления административного способа. Абсолютно часто такая необходимость и у горожан. Поэтому осуществление административного способа берет существенное место в деятельность властей правительства. С практической точки зрения очень значительное различие административного способа и действий к ним в подобных властях правительства.
Каждый административный способ начинается с просьбой организации или физического лица во власти, авторизованной правительством, какая конкурирует с осуществлением процесса, замуруй с соответствующим утверждением, согласно которому указанное тело совершает действия:
в создании (чтобы разрешать, сертификат, утверждение, регистр, предоставляя) права и работы;
в изменении, останьтесь сохранением, шагом или термином прав и работы.
- Это или этот распределяя, знак относительно платежа косвенных налогов помещая, подтверждает финансовую власть права на заинтересованный человека.
- Финансовая власть жестикулирует в создании прав у заинтересованного человека, как согласно статье 308 налогового законодательства республики Белоруссии он делает сертификат в регистре целей введения в наборе предоставляя:
сумма целей введения налог на играх каждого взгляда подвергнут регистр обязательства у финансовых властей в месте регистра до его установки (употребление) с проблемой обязательства сертификата в регистре суммы целями введения налогом для игр;
останьтесь в установке набора предметов введения, что налог запрещен на играх, который не записан у финансовых властей общим правилом;
Цели введения созерцаются как налог на играх, записанных днем расхода сертификата.
Подобные последствия (то есть создание прав) замуровывают достигнутое решение о шаге в системе, упрощенной введением или решением о компенсации (тур) сумм налогов, да (работами) объединяя.
Каждая организация в деятельности лицом к лицу перед необходимостью осуществления административного способа. Абсолютно часто такая необходимость и у горожан. Поэтому осуществление административного способа берет существенное место в деятельность властей правительства. С практической точки зрения очень значительное различие административного способа и действий к ним в подобных властях правительства.
Каждый административный способ начинается с просьбой организации или физического лица во власти, авторизованной правительством, какая конкурирует с осуществлением процесса, замуруй с соответствующим утверждением, согласно которому указанное тело совершает действия:
в создании (чтобы разрешать, сертификат, утверждение, регистр, предоставляя) права и работы;
в изменении, останьтесь сохранением, шагом или термином прав и работы.
- Это или этот распределяя, знак относительно платежа косвенных налогов помещая, подтверждает финансовую власть права на заинтересованный человека.
- Финансовая власть жестикулирует в создании прав у заинтересованного человека, как согласно статье 308 налогового законодательства республики Белоруссии он делает сертификат в регистре целей введения в наборе предоставляя:
сумма целей введения налог на играх каждого взгляда подвергнут регистр обязательства у финансовых властей в месте регистра до его установки (употребление) с проблемой обязательства сертификата в регистре суммы целями введения налогом для игр;
останьтесь в установке набора предметов введения, что налог запрещен на играх, который не записан у финансовых властей общим правилом;
Цели введения созерцаются как налог на играх, записанных днем расхода сертификата.
Подобные последствия (то есть создание прав) замуровывают достигнутое решение о шаге в системе, упрощенной введением или решением о компенсации (тур) сумм налогов, да (работами) объединяя.
Каждая организация в деятельности лицом к лицу перед необходимостью осуществления административного способа. Абсолютно часто такая необходимость и у горожан. Поэтому осуществление административного способа берет существенное место в деятельность властей правительства. С практической точки зрения очень значительное различие административного способа и действий к ним в подобных властях правительства.
Каждый административный способ начинается с просьбой организации или физического лица во власти, авторизованной правительством, какая конкурирует с осуществлением процесса, замуруй с соответствующим утверждением, согласно которому указанное тело совершает действия:
в создании (чтобы разрешать, сертификат, утверждение, регистр, предоставляя) права и работы;
в изменении, останьтесь сохранением, шагом или термином прав и работы.
- Это или этот распределяя, знак относительно платежа косвенных налогов помещая, подтверждает финансовую власть права на заинтересованный человека.
- Финансовая власть жестикулирует в создании прав у заинтересованного человека, как согласно статье 308 налогового законодательства республики Белоруссии он делает сертификат в регистре целей введения в наборе предоставляя:
сумма целей введения налог на играх каждого взгляда подвергнут регистр обязательства у финансовых властей в месте регистра до его установки (употребление) с проблемой обязательства сертификата в регистре суммы целями введения налогом для игр;
останьтесь в установке набора предметов введения, что налог запрещен на играх, который не записан у финансовых властей общим правилом;

Актуальность темы. Текущее уголовно-процессуальное законодательство предусматривает в Российской Федерации рассмотрение уголовных дел до судебного производства. Такое рассмотрение осуществляется путем производства предварительного расследования, которое в соответствии с уголовно-процессуальным законом представляет собой правоохранительную деятельность органов предварительного следствия и дознания, направленную на собирание доказательств, раскрытие и пресечение преступлений путем установления наличия или отсутствия преступного деяния, изобличения и привлечения виновных к уголовной ответственности. Закон также обязывает данные органы выявлять все существенные обстоятельства по делу и принимать меры, направленные на предупреждение преступлений.Основываясь на доказательствах, полученных в ходе предварительного расследования, суд (судья), исследовав их в ходе судебного заседания, выносит приговор по уголовному делу.
Компетенция следователей (подследственность) определена УПК РФ по предметному принципу (т. е. с учетом квалификации совершаемых преступных деяний). В то же время следователи Следственного Комитета РФ помимо дел о преступлениях, отнесенных к их исключительной подследственности, наделены также правом производства предварительного следствия и по делам, подследственным следователям следственных подразделений при органах внутренних дел и ФСБ.
Следователи - уполномоченные государством должностные лица, которые призваны, в соответствии с законом, устанавливать событие преступления, заниматься розыском и изобличением виновного (виновных) в совершении преступления, принимать меры по возмещению причиненного преступлением ущерба, устранению причин и условий совершенного преступления, предупреждению совершения новых преступных деяний.
Для выполнения этого следователи наделены специальными полномочиями, перечень которых дан в УПК. И если следователем собраны доказательства виновности лица в совершенном преступлении, то он, изложив свои выводы в обвинительном заключении, направляет затем материалы уголовного дела через надзирающего прокурора в суд, который решает вопрос о виновности или невиновности лица в совершении преступления, а также о назначении виновному соответствующей меры наказания.
Объект данной работы – общественно-правовые отношения, возникающие в сфере предварительного следствия.
Предмет работы – нормативно-правовое регулирование предварительного следствия.
Цель данной работы – изучить предварительное следствие как самостоятельную форму предварительного расследования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
  • рассмотреть понятие предварительного следствия как формы предварительного расследования;
  • исследовать срок и порядок производства предварительного следствия;
  • проанализировать контроль и надзор за процессуальной деятельностью следователя.
Методологической основой настоящего исследования являются диалектический метод познания, формально-логический, исторический, сравнительно-правовой метод, а также системный анализ.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет