Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Преимущества системы потребительской кооперации в условиях глобализации

Стоимость
260 руб.
Содержание
Теория
Объем
31 лист.
Год написания
2020

Описание работы


Содержание

 

 

 

Введение    3

1.    Преимущества потребительской кооперации как социально-ориентированной кооперативной системы    5

2.    Социальная миссия потребительской кооперации    12

3.    Органы самоуправления и профессионального управления в потребительской кооперации    18

4.    Место пайщиков в системе потребительской кооперации    22

Заключение    26

Список использованных источников    28

 

Введение

 

Актуальность темы. Потребительская кооперация имеет высокий потенциал положительного влияния на обеспечение эффективного и сбалансированного социально-экономического развития территорий, подменяя в процессе реализации данного задача отдельные важные функции государства. Это подтверждается универсальными принципами и ценностями кооперативного духа, многовековыми традициями и положительным международным опытом функционирования системы, при котором участниками взаимовыгодного кооперирования становятся широкие слои населения, создаются субъекты хозяйствования, которые влияют и определяют тенденции развития внутреннего рынка, торговли и услуг, сферы заготовок, сельскохозяйственного и промышленного производства, других видов деятельности, обеспечивается занятость и деловая активность населения, в частности в районных центрах и сельских поселениях.

Зато в России наметились негативные тенденции к сужению доли системы потребительской кооперации на внутреннем рынке и ослабление ее роли.

Восстановление рыночных позиций и социально-экономической миссии системы возможно (для этого сохранен интеллектуально-кадровый, ресурсный, организационный и общественно-психологический потенциал), но затруднено рядом объективных факторов, среди которых особенно сложным является формирование системы достаточного и доступного финансового обеспечения ее функционирования и развития. Уменьшение объемов деятельности, чистой прибыли, паевого капитала и возможностей привлечения финансовых ресурсов из других внутренних источников привели к ограниченному финансированию текущей деятельности и развития потребительской кооперации и ее субъектов.

Вопросам функционирования и развития потребительской кооперации уделено достаточно много внимания в работах отечественных и зарубежных исследователей, в частности В. Апопия, С. Бабенко, Н. Балина, М. Барни, В. Гееца, Л. Горкина, Ю. Дайновского, Ш. Жида, П. Куцыка, Б. Мизюк, Р. Оуэна, Ф. Райффайзена, М. Рогозы, Ю. Сафонова, Б. Семака, В. Семчика, В. Сытника, М. ТуганБарановського, Ю. Шемшученко, Л. Шимановской-Дианич, М. Флейчук, В. Шевчука. Проблемы финансового обеспечения развития потребительской кооперации является объектом исследований П. Балабана, Г. Башнянин, А. Белой, Т. Васильцива, А. Волчанка, А. Копилюк, А. Мыцак, Н. Миценко, Т. Осташко, А. Пантелеймоненко, Н. Попадинца и других.

Целью исследования является изучение преимуществ системы потребительской кооперации в условиях глобализации.

С учетом определенной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  •     Сформулировать преимущества потребительской кооперации как социально-ориентированной кооперативной систем
  •     Исследовать социальную миссию потребительской кооперации
  •     Проанализировать роль органов самоуправления и профессионального управления в потребительской кооперации
  •     Установить место пайщиков в системе потребительской кооперации

Объектом исследования является процесс развития потребительской кооперации.

Предметом исследования является преимущества системы потребительской кооперации в условиях глобализации.

В процессе написания работы использовались общенаучные и специальные методы. В работе использованы системно-институциональный подход для выявления особенностей потребительской кооперации как объекта государственного регулирования на различных этапах ее развития; методы анализа и синтеза, научной абстракции, логический подход.

 

Сколько стоит помощь с учебной работой?