Преодоление неуспеваемости младших школьников посредством использования мнемических приёмов запоминания на уроках окружающего мира
Стоимость
3000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
49 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя А. Латышева
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ЗАПОМИНАНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА……………………………………………………………………8
1.1. Память: понятие, виды, развитие в младшем школьном возраста…….8
1.2. Школьная неуспеваемость: понятие, виды и причины…………………..16
1.3. Мнемические приемы запоминания как средство преодоления неуспеваемости на уроках окружающего мира………………………………………….22
Выводы по первой главе……………………………………………………......31
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ЗАПОМИНАНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА……………………………33
2.1. Диагностическое исследование уровня развития запоминания младших
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Младший школьный возраст восприимчив для становления высших форм произвольного запоминания, поэтому целенаправленная развивающая работа по овладению мнемонической деятельностью является в этот период наиболее эффективной.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ЗАПОМИНАНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА……………………………………………………………………8
1.1. Память: понятие, виды, развитие в младшем школьном возраста…….8
1.2. Школьная неуспеваемость: понятие, виды и причины…………………..16
1.3. Мнемические приемы запоминания как средство преодоления неуспеваемости на уроках окружающего мира………………………………………….22
Выводы по первой главе……………………………………………………......31
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ЗАПОМИНАНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА……………………………33
2.1. Диагностическое исследование уровня развития запоминания младших
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Младший школьный возраст восприимчив для становления высших форм произвольного запоминания, поэтому целенаправленная развивающая работа по овладению мнемонической деятельностью является в этот период наиболее эффективной.