преодоление темпо-ритмических нарушений детей дошкольного возраста с заиканием
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение. 3
Глава 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме преодоления темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием. 7
1.1 Историческая справка по изучению проблем и причин возникновения заикания 7
1.2 Заикание его причины, виды, симптоматика. 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с заиканием. 19
1.4 Изучение традиционных и современных методов, способствующих преодолению темпо-ритмических нарушений у дошкольников с заиканием. 22
Выводы по первой главе. 25
Глава 2. Экспериментальная работа по преодолению темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием. 27
2.1. Организация проведения экспериментальной работы по выявлению темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием. 27
2.2. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению темпо-ритмических нарушений детей дошкольного возраста с заиканием. 40
2.3 Анализ полученных результатов формирующего эксперимента. 55
Выводы по второй главе. 60
Заключение. 61
Библиографический список. …..63
Приложение. 69
Введение. 3
Глава 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме преодоления темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием. 7
1.1 Историческая справка по изучению проблем и причин возникновения заикания 7
1.2 Заикание его причины, виды, симптоматика. 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с заиканием. 19
1.4 Изучение традиционных и современных методов, способствующих преодолению темпо-ритмических нарушений у дошкольников с заиканием. 22
Выводы по первой главе. 25
Глава 2. Экспериментальная работа по преодолению темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием. 27
2.1. Организация проведения экспериментальной работы по выявлению темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием. 27
2.2. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению темпо-ритмических нарушений детей дошкольного возраста с заиканием. 40
2.3 Анализ полученных результатов формирующего эксперимента. 55
Выводы по второй главе. 60
Заключение. 61
Библиографический список. …..63
Приложение. 69