ПРЕОДОЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ У ОБУЧАЕМЫХ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ
Описание работы
Работа пользователя Beststudent
Здравствуйте, коллеги. Данная работа оформлена согласно ГОСТу.
Предлагаю Вам ознакомиться с работой через оглавление:
Введение.
Глава 1 Теоретические аспекты преодоления языкового барьера в учебной деятельности. 6
§1.1 Понятие, структура и сущность языкового барьера. 6
§1.2 Анализ факторов, способствующих возникновению языкового барьера при общении на родном и иностранном языках. 10
§1.3 Факторы способствующие возникновению языкового барьера у детей (10-15 лет) при изучении английского языка. 14
Глава 2 Способы преодоления языковых барьеров при обучении говорению на уроках английского языка в общей школе. 20
§2.1 Коммуникативные барьеры на уроке английского языка. 20
§2.2 Способы, предотвращающие появление языкового барьера. 23
Заключение. 26
Список использованных источников. 27
Предлагаю Вам ознакомиться с работой через оглавление:
Введение.
Глава 1 Теоретические аспекты преодоления языкового барьера в учебной деятельности. 6
§1.1 Понятие, структура и сущность языкового барьера. 6
§1.2 Анализ факторов, способствующих возникновению языкового барьера при общении на родном и иностранном языках. 10
§1.3 Факторы способствующие возникновению языкового барьера у детей (10-15 лет) при изучении английского языка. 14
Глава 2 Способы преодоления языковых барьеров при обучении говорению на уроках английского языка в общей школе. 20
§2.1 Коммуникативные барьеры на уроке английского языка. 20
§2.2 Способы, предотвращающие появление языкового барьера. 23
Заключение. 26
Список использованных источников. 27