ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 6
1.1. Сущность и классификация заикания. 6
1.2. Причины заикания у дошкольников. 19
1.3. Комплексные системы коррекционной работы с заикающимися дошкольниками 22
Выводы по 1 главе. 27
2.3. Контрольный этап эксперимента. 50
Выводы по 2 главе. 56
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УСТОЙЧИВОСТИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 59
3.1. Особенности комплексного подхода в работе логопеда. 59
3.2. Комплексная программа по коррекции заикания у дошкольников. 65
3.3 Рекомендации родителям по формированию устойчивой речи у дошкольников 74
Выводы по 3 главе. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….90
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 6
1.1. Сущность и классификация заикания. 6
1.2. Причины заикания у дошкольников. 19
1.3. Комплексные системы коррекционной работы с заикающимися дошкольниками 22
Выводы по 1 главе. 27
- 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 29
- Психолого - педагогическое обследование детей с заиканием. 29
2.3. Контрольный этап эксперимента. 50
Выводы по 2 главе. 56
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УСТОЙЧИВОСТИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 59
3.1. Особенности комплексного подхода в работе логопеда. 59
3.2. Комплексная программа по коррекции заикания у дошкольников. 65
3.3 Рекомендации родителям по формированию устойчивой речи у дошкольников 74
Выводы по 3 главе. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….90