Престижное потребление на примере компании TIFFANY&CO
Описание работы
Работа пользователя Alisa123
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРЕСТИЖНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ…….
1.1 Понятие престижного потребления……………………………………
1.2 Анализ целевой аудитории……………………………………………..
2 РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ……………………………………..
2.1 Исследование рынка ювелирной продукции в России и за рубежом.
2.2 Анализ рынка ювелирных изделий……………………………………
3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ TIFFANY&CO И ПРЕСТИЖНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ЕЁ ПРОДУКЦИИ…...
3.1 Характеристика компании Tiffany&Co………………………………..
3.2 Влияние имиджа компании на предпочтения потребителей………...
3.3 Понятие престижного потребления на примере Tiffany&Co………..
3.4 Престижное потребление при разработке мероприятий, влияющих на поведение потребителей………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….
ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРЕСТИЖНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ…….
1.1 Понятие престижного потребления……………………………………
1.2 Анализ целевой аудитории……………………………………………..
2 РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ……………………………………..
2.1 Исследование рынка ювелирной продукции в России и за рубежом.
2.2 Анализ рынка ювелирных изделий……………………………………
3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ TIFFANY&CO И ПРЕСТИЖНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ЕЁ ПРОДУКЦИИ…...
3.1 Характеристика компании Tiffany&Co………………………………..
3.2 Влияние имиджа компании на предпочтения потребителей………...
3.3 Понятие престижного потребления на примере Tiffany&Co………..
3.4 Престижное потребление при разработке мероприятий, влияющих на поведение потребителей………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….





