Причины возникновения конфликтных ситуаций и способы их разрешения на конкретном предприятии
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения конфликта в организации. 4
1.1 Понятие и классификация конфликтов в организациях. 4
1.2 Причины возникновения конфликтов в организации. 11
1.3 Антикризисное управление конфликтом. 14
Глава 2. Анализ деятельности менеджера ООО «Амарант» Г. Москва. 17
2.1 Краткая характеристика ООО «Амарант». 17
2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО «Амарант». 20
Глава 3. Роль менеджера в решении конфликтных ситуаций в ООО «Амарант» 22
3.1 Деятельность менеджеров ООО «Амарант» по решению выявленных конфликтных ситуаций. 22
3.2 Семинары в системе повышения квалификации работников ООО «Амарант» 23
Заключение. 26
Список использованных источников. 28
Приложение 1. 30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение. 2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения конфликта в организации. 4
1.1 Понятие и классификация конфликтов в организациях. 4
1.2 Причины возникновения конфликтов в организации. 11
1.3 Антикризисное управление конфликтом. 14
Глава 2. Анализ деятельности менеджера ООО «Амарант» Г. Москва. 17
2.1 Краткая характеристика ООО «Амарант». 17
2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО «Амарант». 20
Глава 3. Роль менеджера в решении конфликтных ситуаций в ООО «Амарант» 22
3.1 Деятельность менеджеров ООО «Амарант» по решению выявленных конфликтных ситуаций. 22
3.2 Семинары в системе повышения квалификации работников ООО «Амарант» 23
Заключение. 26
Список использованных источников. 28
Приложение 1. 30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)