Приемы формирующего оценивания на уроках немецкого языка в средней общеобразовательной школе
Описание работы
Работа пользователя Madonnalily
Курсовая работа по методике преподавания немецкого языка.
Актуальность выбранной темы обусловлена современными тенденциями образования и введением нового ФГОС, в котором на первый план выходит необходимость и значимость индивидуального подхода к каждому ученику. Это и определяет все большую значимость, которую приобретает формирующее оценивание, сосредоточенное, прежде всего, на развитии учащегося. Учащийся привлекается к процессу оценивания, что развивает его умение ставить цели и на их основе оценивать свою учебную деятельность, а также повышать интерес к учебе. Данный подход является одной из составляющих ФГОС и может применяться все зависимости от возраста ученика.
Цель исследования состоит в изучении дидактико-методических основ использования приемов формирующего оценивания на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
Актуальность выбранной темы обусловлена современными тенденциями образования и введением нового ФГОС, в котором на первый план выходит необходимость и значимость индивидуального подхода к каждому ученику. Это и определяет все большую значимость, которую приобретает формирующее оценивание, сосредоточенное, прежде всего, на развитии учащегося. Учащийся привлекается к процессу оценивания, что развивает его умение ставить цели и на их основе оценивать свою учебную деятельность, а также повышать интерес к учебе. Данный подход является одной из составляющих ФГОС и может применяться все зависимости от возраста ученика.
Цель исследования состоит в изучении дидактико-методических основ использования приемов формирующего оценивания на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
- Выявить сущностные характеристики понятия «формирующее оценивание» в современном научном знании;
- Охарактеризовать приемы формирующего оценивания при обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной школе;
- Привести примеры использования приёмов самооценивания и критериального оценивания на уроках немецкого языка в 6 классе;
- Привести пример использования приема формирующего оценивания «Портфолио» при обучении немецкому языку в 5 классе.