Приемы обучения лексике английского языка с целью развития устной речи
Описание работы
Работа пользователя Aleksandra_sh
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы обучения лексической стороне англоязычной речи.
1.1 Процесс формирования лексических навыков ………………………………..8
1.2 Способы семантизации и автоматизации лексических единиц …………….15
1.3 Лингво-психологические особенности формирования продуктивного лексического навыка……………………………………………………………….20
1.4 Приемы обучения лексике английского языка в основной общеобразовательной школе..………………………………………………….….23
Глава 2. Реализация эксперимента по формированию у младших школьников лексического навыка с целью развития устной речи.
2.1 Содержание и этапы проведения экспериментальной работы в 4Б, 4В классах…………………………………………………………………...………….31
2.2 Апробирование методов и приемов обучения лексике с целью развития устной речи учащихся на уроках иностранного языка с помощью системы упражнений…………………………………………………………………………38
2.3 Анализ и оценка результатов применения комплекса упражнений по формированию лексических навыков…………………………………………….50
Заключение………………………………………………………………………….53
Литература…………………………………………………………………………..55
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы обучения лексической стороне англоязычной речи.
1.1 Процесс формирования лексических навыков ………………………………..8
1.2 Способы семантизации и автоматизации лексических единиц …………….15
1.3 Лингво-психологические особенности формирования продуктивного лексического навыка……………………………………………………………….20
1.4 Приемы обучения лексике английского языка в основной общеобразовательной школе..………………………………………………….….23
Глава 2. Реализация эксперимента по формированию у младших школьников лексического навыка с целью развития устной речи.
2.1 Содержание и этапы проведения экспериментальной работы в 4Б, 4В классах…………………………………………………………………...………….31
2.2 Апробирование методов и приемов обучения лексике с целью развития устной речи учащихся на уроках иностранного языка с помощью системы упражнений…………………………………………………………………………38
2.3 Анализ и оценка результатов применения комплекса упражнений по формированию лексических навыков…………………………………………….50
Заключение………………………………………………………………………….53
Литература…………………………………………………………………………..55