Применение электронных образовательных ресурсов в обучении
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
Введение. 3
1 Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в обучении 6
1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов. 6
1.2 Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов 11
1.3 Электронные ресурсы в обучении в начальной школе. 16
2 Экспериментальное исследование по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников. 23
2.1 Выявление уровня сформированности регулятивных УУД у младших школьников 23
2.2 Анализ результатов экспериментальной деятельности по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников 32
Заключение. 38
Список использованных источников. 40
Приложения А (обязательное) Анкета для определения степени использования информационных технологий. 43
Приложение Б (обязательное) Методика «Образец и правило»…………………44
Приложение В (обязательное) Корректурная проба (Тест Бурдона)…………..47
Приложение Г (обязательное) Проба на внимание (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая) 53
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение. 3
1 Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в обучении 6
1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов. 6
1.2 Требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов 11
1.3 Электронные ресурсы в обучении в начальной школе. 16
2 Экспериментальное исследование по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников. 23
2.1 Выявление уровня сформированности регулятивных УУД у младших школьников 23
2.2 Анализ результатов экспериментальной деятельности по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников 32
Заключение. 38
Список использованных источников. 40
Приложения А (обязательное) Анкета для определения степени использования информационных технологий. 43
Приложение Б (обязательное) Методика «Образец и правило»…………………44
Приложение В (обязательное) Корректурная проба (Тест Бурдона)…………..47
Приложение Г (обязательное) Проба на внимание (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая) 53
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.