Применение инструментов менеджмента качества для совершенствования основных процессов организации
Описание работы
Работа пользователя О. Тристан
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»
2 ПОКАЗАТЕЛИ, ПРИЗНАКИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИЯХ
3 ПРИНЦИПЫ УЛУЧШЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Эволюция общего менеджмента и менеджмента качества
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Классификация показателей качества продукции
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»
2 ПОКАЗАТЕЛИ, ПРИЗНАКИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИЯХ
3 ПРИНЦИПЫ УЛУЧШЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Эволюция общего менеджмента и менеджмента качества
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Классификация показателей качества продукции