применение комикса в системе образования
Описание работы
Работа пользователя Е. Зубкова
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность комикса с позиций лингвистики………………………………….5
1.1 Понятие комикса……………………………………………………………...5
1.2 Комикс как креолизованный текст в современной лингвистике………….7
2. Российский опыт в сфере комиксов…………………………………………9
2.1 История русского лубка как зарождение аналога комиксов………………9
2.2 Исторические этапы развития комикса в России…………………………10
3. Образовательный потенциал комикса……………………………………….12
3.1 Зарубежный опыт применения комикса в образовании…………………..12
3.2 Психолого-педагогические аспекты использования комикса в образовании………………………………………………………………………14
3.3 Разносторонние аспекты применения комикса в системе образования….17
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………26
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность комикса с позиций лингвистики………………………………….5
1.1 Понятие комикса……………………………………………………………...5
1.2 Комикс как креолизованный текст в современной лингвистике………….7
2. Российский опыт в сфере комиксов…………………………………………9
2.1 История русского лубка как зарождение аналога комиксов………………9
2.2 Исторические этапы развития комикса в России…………………………10
3. Образовательный потенциал комикса……………………………………….12
3.1 Зарубежный опыт применения комикса в образовании…………………..12
3.2 Психолого-педагогические аспекты использования комикса в образовании………………………………………………………………………14
3.3 Разносторонние аспекты применения комикса в системе образования….17
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………26