Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Применение принципа всеобщего управления качеством -ориентация на потребителя- в ПАО Сбербанк России

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
86 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина


РЕФЕРАТ……………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
Глава 1Теоретические аспекты принципа всеобщего управления качеством – ориентация на потребителя………………………….
1.1Принципы обеспечения качества ….……………………………..
1.2Всеобщее управление качеством – ориентация на потребителя
1.3Современные тенденции применения принципа всеобщего управления качеством в зарубежной и отечественной практике
Глава 2Анализ деятельности ПАО Сбербанк России……………………
2.1Общая характеристика ПАО Сбербанк России…………………
2.2Анализ системы управления качеством ПАО Сбербанк России
2.3Основные экономические показатели ПАО Сбербанк России
Глава 3Разработка мероприятий по управлению качеством – ориентация на потребителя в ПАО Сбербанк России…………..
3.1Проблемы по управлению качеством в ПАО Сбербанк России
3.2Мероприятия по управлению качеством – ориентация на потребителя в ПАО Сбербанк России…………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..………..

ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….

РЕЗЮМЕ…………………………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет