Применение проблемных ситуаций в обучении русскому языку
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ………………………..6
1.1. Проблемное обучение: понятие, признаки, виды…………………………..6
1.2. Организация проблемного обучения на уроках русского языка………...10
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ…………………………………………………………..13
2.1. Анализ статей по проблеме исследования………………………………...13
2.2. Методические рекомендации по применению проблемных ситуаций на уроках русского языка…………………………………………………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….24
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ………………………..6
1.1. Проблемное обучение: понятие, признаки, виды…………………………..6
1.2. Организация проблемного обучения на уроках русского языка………...10
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ…………………………………………………………..13
2.1. Анализ статей по проблеме исследования………………………………...13
2.2. Методические рекомендации по применению проблемных ситуаций на уроках русского языка…………………………………………………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….24
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)